5 часть, Лихолесье.

28 0 0
                                    

Отряду гномов предстоял еще большой путь до Эребора. В долине они встретили орков и их волков, но их прогнал кое кто по массивнее и больше. Хоббит, следивший за обстановкой сразу доложил всем о неизвестном звере и Гендальф предложил укрыться в доме, который либо убил бы их, либо спас, так как у них не было больше выбора, они побежали в тот самый дом. Орки и зверь следовали за ними попятам, но им удалось скрыться в доме. В эту ночь им ничего не угрожало.
Когда все уже уснули, Бильбо все еще не мог провалиться сквозь сон, чтобы он не делал. Закрыв глаза он представил как бы было здорово жить в Шире вместе со всеми. Он мечтал об их спокойных буднях, они бы ходили с Торином на поля, забитыми роскошными цветами, делали друг другу венки, а потом вечером готовили на всех ужин, тоже вместе. Пока хоббит мечтал, у него невольно выступила улыбка блаженства, и тут он решил повернуть голову, он заметил что Торин уже давно спал и задумался что было бы не плохо лечь рядышком. Бесшумно, словно призрак Бильбо приблизился к своему возлюбленному, его лицо было слишком очаровательным, хоббит застыл на месте, рассматривая каждую черту лица своего короля, размышляя о том, как бы он хотел поцеловать каждую отличительную черту в его теле. Когда он поймал себя на этой мысли, было уже слишком поздно, хоббит прикоснулся своими губами к щеке Торина, это было чудная, но мимолетная услада для разума обезумевшего своей любовью Бильбо. Вдруг предводитель начал просыпаться, взломщик сильно покраснел, страшные мыли начали лезть ему в голову, он выбежал на улицу, уже настало утро.

- Ты еще кто? - кто то спросил низким, грубым голосом. Бильбо предстал перед огромным человеком, с большой растительностью на лице, это был тот зверь. И тут хоббит вспомнил, что Гендальф предупреждал, что ни в коем случае без него нельзя выходить на улицу. Хоббит оцепенел от страха, он смотрел на большого человека, приближавшегося к нему с огромным топором. Даже когда оборотень начал замахиваться на воришку, тот стоял не подвижно, его мысли были заняты совершенно другими вопросами. Его разум терзали мысли что Торин, скорее всего даже не задумывается что может полюбить такого как Беггинс, что никогда его не полюбит, а маленький хоббит уже выстроил с ним отношения, даже придумал им детишек и как они в старости вместе будут сидеть у камина, держась за руки, вспоминая былые приключения.

- Бильбо! - закричал Торин, это вывело хоббита из своих мыслей и он успел увернуться. Топор гиганта попал на меч Дубощита, они затеяли битву, Бильбо понял что должен что то сделать и позвал Гендальфа. Когда волшебник пришел, то сразу разнял их, после чего принялся объяснять ситуацию и ударился в глубокие извинения. Великан согласился помочь, хоть он и не любил гномов, но орков он не любил больше.
Вскоре команда дошла до Лихолесья, но Гендальфу пришлось покинуть их, он ускакал к Высоким Холмам, проверить старые запечатанные гробницы.
Сначала гномы и хоббит шли очень резво, но чем дольше они находились в лесу, тем больше затуманивался их разум. Среди старых деревьев становилось все душнее, гномы сошли с тропы лесных эльфов. Хоббита мучали постоянные голоса, но никто из отряда их не слышал. Голос нашептывал ему что то про солнечный свет, про кроны деревьев и небо, Бильбо полез на дерево и выглянув из за листвы, вдохнул свежий воздух, ему сразу стало легче, он начал говорить остальным что знает куда идти, но никто ему не ответил, тогда он спустился и увидел что никого рядом не было, маленькому хоббиту стало страшно.
Вдруг его окружили огромные пауки и замотали в свою паутину, они принесли его в свое логово. Когда взломщик проснулся, то быстро скинул с себя паутину и вспомнил что у него есть кольцо, которое делает его невидимым. С помощью кольца он освободил всех гномов и убил несколько пауков.

- Где Бильбо?! - отозвался Торин, он принялся кричать его и искать. Тем временем хоббит убил еще одного паука, но он потащил его за собой вниз с дерева, в этот момент он потерял свое кольцо, заметив это, он начал нервно искать его. Гномы решили направляться к выходу, с предводителя гномов не слезало чувство беспокойства за маленького хоббита, хоть он и знал что умеет постоять за себя.
Тем временем пауки все наступали, к отряду пришли вовремя на помощь лесные эльфы, хоть и гномы не нуждались в ней. Вдруг Фили заметил что Кили отстал от остальных и на него несутся несколько пауков. Но отряд был под окружением лучников и Фили не смог бы ему помочь. В пауков прилетело несколько стрел сразу, защитив эти Кили, перед ним предстала красивая рыжая эльфийка, а у него казалось бы сейчас отвалиться челюсть, он был очень очарован этой красавицей. Гномов потащили к королю лесных эльфов.

- Торин, где Бильбо? - с тревогой спросил Бофур. Дубощит осознал что так и не нашел хоббита, он начал сильно волноваться о нем, при этом даже не мог ему помочь, если тот был в опасности. Он вспомнил что было в доме у гиганта, на самом деле гном тоже не спал, но ему было интересно что сделает Бильбо. После того поцелуя крепость охранявшая ледяное сердце окончательно рухнула, а само сердце оттаяло.

Ложные фантазииМесто, где живут истории. Откройте их для себя