3 часть, первая опасность.

29 0 0
                                    

На следующий день они долго шли к землям Ривенделла, по крайней мере так задумывал Гендальф, но его предложение на отрез отказал Торин, он жил прошлым, что эльфы не помогли им при упадке Эребора. Он не собирался принимать помощь от предателей, Гендальф обозлился на предводителя гномов и ушел, сказав что ему нужно побыть одному. Бильбо был обеспокоен и одним, и вторым. Вскоре пришло время ужина, но произошло кое что серьезное, пропали две пони. Бильбо и два гнома быстро обнаружили этому причину, это были тролли, сначала все шло хорошо и проворный хоббит почти освободил пони, но его поймал один из троллей, тот испугался и закричал. Торин услышал знакомый голос и быстро побежал к источнику звука, за ним ринулись и другие участники похода.

- Бильбо! Отпусти его! - сказал Торин, своим воинственным голосом.
- Чего? - ответил тролль, держа за ноги бедного хоббита.
- Брось его я сказал! - его желание было исполнено, но не так, как он ожидал, тролль бросил Бильбо прямо на Торина и они вместе покатились куборем вниз в овраг.
- Угх.. - с болью отозвался о жесткой посадке Бильбо, Торин поддержал его таким же стоном. Только сейчас хоббит понял что лежит на великом короле гномов, он покрылся румянцем и вскочил с мягкой груди своего спасителя.

- Вы.. В порядке? - хоббит протянул руку Торину. Тот откинул его руку и встал сам.
- Нужно выбираться и идти к остальным. - сказал, как отрезал и начал подниматься к остальным Торин. Бильбо стоял и думал что ему делать в данной ситуации, логично, что нужно идти помогать остальным, но у него не было ни единого оружия, с которым он мог бы защитить хотя бы себя. Хоббит решил постоять в овраге и подождать, пока его друзья бьются с нечистью. Вдруг он услышал как гномы зовут на помощь, тут то он понял что без его помощи они могут стать обедом для троллей.

- Эй! Отпустите их! - выбравшись из оврага сказал отчасти храбрый хоббит.
- Боже.. - тихо прошептал Торин, его как и остальных гномов поймали в мешок.
- Э.. И почему это? - спросил один из троллей. От такого вопроса Бильбо повергнуло в ступор.
- Нуу.. Они не вкусные, да.. А еще с паразитами, да! Они просто кишат паразитами.
- Эй! Я может и повкуснее тебя буду! - с обидой отозвался Кили, его тут же пихнул Торин ногой, показывая молчать.
- Всмысле.. Да, я вообще ужасен на вкус и не мылся уже третий месяц. - сказал Кили, он понял что речь идет как раз о его ужине, только есть будет не он, а его.
- Тогда как их обработать? Мы не хотим есть таких гномов. Какую приправу добавить? Может, шалфей? - спросил главный кулинар команды троллей.
- Нет, нет, ни в коем случае, гномы должны подаваться в пикантном соусе из.. - хоббит замолчал, думая что же такого придумать.
- Может, из солнечного света к примеру? - отозвался голос позади.
- Да! Он будет прекрасно сочетаться с.. - Бильбо опять замолчал, поняв, что этот голос был Гендальф, волшебник разбил камень и на троллей пролился яркий солнечный свет, превратив их в камни.
- Фуф.. - с облегчением произнес хоббит, тем временем все гномы уже освободились. Торин подошел к Гендальфу и начал расспрашивать куда он запропостился.

Ложные фантазииМесто, где живут истории. Откройте их для себя