- Где Бильбо? - взволнованно спросил Торин.
- Он с Гендальфом, мы не знаем что сейчас с ним, ты же воткнул в него кинжал. - сказал Кили. Дубощит отвернулся от остальных, по его щекам невольно пошли слезы.
- Неужели я действительно его убил?.. Этого не может быть, он же был в кольчуге, да.. - шептал под нос король гномов, он долго ходил туда сюда. Вдруг он резко сорвался с места, гномы побежали за ним. Придя на место, где он ранил Бильбо, то нашел сдёрнутую кольчугу, его руки ужасно тряслись.- Не может быть, я не мог этого сделать.. - со слезами на глазах шептал гном. Он крепко прижал к себе подаренную им кольчугу, которая была в крови, ласково гладил её большим пальцем, не веря что это все на яву. Гном медленно встал и посмотрел куда то в даль.
- Мы идем войной, убьем всех этих орков, разнесем их в щепки! Ради Бильбо! - Торин приказал разрушить баррикаду. Гномы бесстрашно ворвались в бой, подбодрив этим остальных воинов, бой продолжался очень долго, но все были рады что их король вернулся.
Тем временем хоббит бился с волшебником против орков, даже не смотря на свою глубокую рану в плече. К ним прибежал Бард, убийца драконов и сообщил им что Торин вышел на бой с остальными гномами.
Бильбо рванул с места, как только услышал его слова, прорываясь сквозь жестокую битву.- ТОРИН! - изо всех сил кричал хоббит.
- Что? Бильбо? БИЛЬБО! - гном услышал знакомый голос и побежал к нему на встречу.
- Торин! Торин! Я здесь! - Бильбо ярко улыбнулся.
Король гномов и хоббит вновь встретились, Торин крепко обнял Бильбо, приподняв его, они закружились и захохотали.- Бильбо.. Прости меня, я ужасно виноват.. - гном приложил руку к щеке Бильбо, нежно поглаживая большим пальцем и приложил свой лоб ко лбу хоббита.
- Ты тоже меня прости, я не должен был о тебе так говорить. - вздохнул хоббит, он был очень рад что наконец вернулся настоящий Торин со своим нежным любящим взглядом. Вокруг происходил полный хаос, а они стояли прижавшись друг к другу, смотрели глубоко в глаза, им не нужны были слова чтобы общаться, достаточно было просто взгляда.- Бростье уже свои щенячьи нежности наконец! - остановил их от безмятежного счастья Дейн. Торин поднял голову, грозно посмотрев на него, но в то же время понимал что они должны выиграть эту битву.
- Идем, нужно сломать их рог. - гном показал на высокое место, где стоял рог и замысловатая постройка, отдающая приказы.
- Я иду с вами. - с храбростью отозвался Бильбо.
- Нет, ты останешься с Гендальфом и это не обсуждается. - сразу отказался от этой идеи Торин.
- Торин, я не могут отпустить тебя одного!
- Я сказал это не обсуждается. - сказал король запрыгивая на козла и умчал к вороньей высоте вместе с Фили, Кили и Двалином. А Бильбо направился за советом к волшебнику.
- Гендальф! Торин ушел к вороньей высоте, что мне делать?
- Останься здесь. - ответил волшебник.
- Я не могу, вдруг что то случиться и им нужна будет моя помощь?
- Прости, но ты один ничем не сможешь помочь.
- Так идем со мной! - воскликнул Бильбо.
- Гендальф! - прервал их разговор Леголас.
- О, Леголас зеленолист, что случилось? - повернулся к эльфу волшебник.
- На подходе вторая армия орков с севера, ее возглавил Болг. Они придут с вороньей высоты.
- Там же Торин, и Кили, и Фили, и Двалин! - хоббит не спрашивая одобрения надел кольцо и убежал к вороньей высоте, рыжая эльфийка тоже сорвалась с места, один из членов команды был ее возлюбленный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ложные фантазии
أدب الهواةСобытия начинаются с фильма, если лень читать, то основная идея начинается с 10-11 главы и далее, но ради ознакомления рекомендуется прочитать от начала до конца.