7 часть. Озерный город и дракон.

20 0 0
                                    

Человек помог гномам добраться до озерного города, спрятал их, предоставил дом и еду. Бильбо, находясь большую часть времени в холодной воде очень замерз, даже укутавшись в теплое одеяло его всего трясло. Кто то укрыл хоббита еще одним одеялом, это был Торин, он отвернулся и отошел к окну, воришка немного покрылся румянцем и уткнулся в теплое одеяло, которое немного пахло гномом. Ночью гномы собрались украсть нормальное оружие из оружейной. Но человек понял что они задумали и побоялся что они разбудят дракона. Сын этого человека пытался их остановить, но ничего не получилось.
На Кили свалили всё оружие, Торин очень беспокоился за него, но тот постоянно отнекивался. В итоге Кили упал на лестнице и поднял большую шумиху.
Их всех поймали, уже который раз, и повели к бургамистру. Его плешивая шавка начала обзывать банду гномов преступниками.

- Эй! Ты говоришь не с какими то попрошайками или ворами, перед тобой, идиот, стоит настоящий король, Торин, сын Трайна, внук Трора! - воинственно и со злобой отозвался Двалин. Вперед вышел сам Дубощит и начал вести свою вдохновляющую речь, весь народ поддерживал его.
- Вы принесете нам смерть! Вы разбудите дракона и он снова повергнет все в огонь! - из толпы вышел тот человек, которого звали Бардом.
- Я обещаю что реки золота снова потекут в этот город если мы сможем добраться до нашего дома. - утвердительно сказал великий гном.
- У тебя нет права заходить в эту гору! Ты всех погубишь! - Бард уже начинал злиться, никто не слушал его слова.
- Это право есть только у меня. - со всей серьезностью сказал Торин.
- Постой, почему это мы должны тебе верить? Мы тебя совсем не знаем. - промямлила подстилка бургамистра. - Кто готов поручиться головой за твою честность? - в толпе настало молчание.
- Эм.. Я, я поручусь за него. - Бильбо вышел вперед из толпы. - Я прошел с этим отрядом многие мили, мы преодолели множество опасностей и я уверен что если Торин Дубощит заверил свое слово перед всеми вами, то он его обязательно выполнит. - хоббит смотрел на своего короля с полной уверенностью в глазах, он готов был последовать за ним куда угодно, даже в пасть дракону.
Между тем, тоже смотрев глубоко в глаза хоббита, гном понимал что он его необычайно сильно любит, его сердце стучало как никогда раньше и пусть он был всего лишь в футболке, эта любовь согревала его изнутри. Он был наполнен стремлением объять полностью этого маленького воришку его сердца, но он боялся что тот может отвергнуть его, разбив хрустальное сердце.
На следующее же утро гномы отплыли от города, но пришлось оставить трех участников похода, так как Кили был не в состоянии идти за отрядом, он бы его тормозил. Когда наконец неполная компания достигла места скрытой двери, они были наполнены радостью и ностальгией по своему старому дому. Они долгое время пытались найти замочную скважину, но так и не нашли, солнце село, последние лучи медленно утопали во мраке ночи. Гномы опустили руки, подумав, что не успели и уже начали уходить.

Ложные фантазииМесто, где живут истории. Откройте их для себя