"Я хочу найти тебя"

1.3K 42 2
                                    

Ночь.Манобан снова вышла на охоту.Кто на этот раз должен стать её жертвой?

-Госпожа,Лиса-спешил Тэ за мафией-Я нашёл пару девушек для вас!Я уверен,они должны вам понравится-он не терял надежды привлечь внимание Лисы.Ведь он был давно в неё влюблён.
-Боже,Тэ-Лалиса резко остановилась и посмотрела сверху вниз на Тэхена-Я же сказала,у меня все давно готово,можешь даже не стараться)
-Но госпожа,ваша мать велела мне показать этих дам.Мне нужно слушаться госпожу,ведь так?
-Это не мои проблемы.Но если это тебе так нужно,то хорошо,я посмотрю-мафия закатила глаза.
Ви начал показывать разные фотографии,на которых были прекрасные девушки со всего Сеула и даже Кореи,в надежде что Лиса забудет про Дженни Ким.

Ким Тэхен или Ви-лучший друг и помощник Лисы.25 лет,Ви-псевдоним.Он очень верный и послушный.Влюблен в Лису ещё с 4 лет.

Ким Дженни-сестра Тэхена.23 года,девушка Лалисы.Грубая и высокомерная,из знатной семьи.

Тэхен все думал,что Манобан так и не разлюбила Джен.Но на самом деле,Лиса давно остыла к ней и ищет себе новую девушку.Мафия просмотрела все фотографии и не было ни одной, что могла привлечь её взгляд.Они как будто были обычными...И от этого Лалисе становилось грустно."И что,я теперь всю жизнь пробуду с Ким?Её ведь выбрала моя мать,а не моё сердце..Ах,как же все бесит"

Ли решила просто молча уйти,а Ви так и остался в размышлениях на счёт признания ей в любви.Да,он давно хотел это сделать,но как он мог?Он ведь просто друг...И ничего больше.Но он надеелся на взаимные чувства Лисы...

Лалиса вышла из своего дома,и встретилась с отцом.Она не была удивлена,ведь он слишком её опекал,и как будто всегда был рядом.
-Пап,ты издеваешься?Может хватит меня контролировать?-Ли была явно не в духе,её злобный взгляд будто кричал и просил о помощи.
-Прости,я снова нарушил слово,но как я мог отпустить тебя на это дело одну?Я твой отец и хочу всегда быть рядом с тобой и помогать тебе,ты же знаешь какой я-он говорил очень спокойно,хотя и переживал за дочь.
-Ладно,хорошо.Ты увидел меня,а теперь позволь,я отправляюсь на миссию которую между прочим ты мне поручил.Надеюсь не забыл?-Манобан фыркнула и пошла в город со своей командой.
-Тэхен‐воскликнул отец Лисы.
Ви сразу же выбежал.
-Что такое,выше высочество?
-Проследи за Лисой,сообщай мне о каждом её шаге,я так переживаю за неё.Она слишком замоуверена..-шепотом говорил он.
Тэхен побежал тайком за бандой мафии.


/Вообщем,это первая только часть.Получилась она немного скучной и короткой,но обещаю.Следущая часть будет намного интересней!Ждите,всем пока!!!/

~Ⲯⲉⲣⲧⲃⲁ Ⲇⲗя Ⲙⲁⲫυυ ~Место, где живут истории. Откройте их для себя