"Я заберу у тебя всё"

729 28 0
                                    

"КИМ ДЖЕННИ?Что она забыла здесь?"эти мысли так и лезли в голову Чеен.

Джи потянула за собой подругу.Дженни тоже встала из за стола и подошла к ним.
-Джису,Чеен!Как я давно вас не видела)-она сделала акцент на именах.
-Что такое,Дженни?Ты просто так не приходишь к нам в школу-Джи была явно обеспокоена и раздражена.
-Ничего серьёзного.Хотела навестить вас,поговорить и вспомнить прошлое.Как вам идея?
-Хорошая идея,Джен.Мне нравится,а тебе?-Ким повернулась к младшей.
-Да,конечно...
-Увидимся после уроков!Покаа-она ушла из столовой,но все взгляды до сих пор провожали её.
"Она всегда была выпендрежнецей,ничего удивительного"-подумала Чеен.

Они вернулись на уроки.Так как Розэ была отличницей её любили учителя.Но она не была зубрилой,поэтому её и одноклассники уважали.Она как и сказала Джису-такая же звезда в этой школе как и та мафиози Ли.

Звонок.Это был последний урок.Джен написала Джису и они в троём встретились в кафе.

Сидя там,они только и рассказывали о их прекрасных жизнях.Точнее больше всех говорила Дженни,ведь она девушка знаменитой в Сеуле мафии.

-Как хорошо,что я ушла после 9,время хотя бы не теряю.Вот вот Ли сделает мне предложение и я стану её женой.Ну а вы там как?Страдаете не бось‐это было грубо сказано,но она ни чуть не замешкалась и продолжала ждать их ответа.
-Всё хорошо,мы не жалуемся‐наконец в разговор влезла Пак.
-Слушайте,а давайте ко мне,во дворец мафии,я хочу вам многое показать.-она встала,закинула чёрную сумку на плечо-Ну что,вы пойдёте?
Джи посмотрела на Пак и сказала:
-Да,пойдём.Мы с Чеен давно хотели посмотреть как ты живёшь.Младшая была удивлена,ведь она не давала согласие и хотела поскорее уйти.Но выхода нет,нужно идти.

Они шли не долго и увидели высокое,величественное здание из темного камня.Он уходил далеко в облака как казалось.Стиль замка подходил образу Ким.

Три девушки подошли к массивным дверям и те открылись.
-Чувствуете себя как дома)-она не скрывала злорадную улыбку.Чеен и Джису прошли внутрь.

Там было очень красиво.Факела и узоры на стенах как в 17 века.Они прошли чуть дальше по длинному коридору.Джису решила зайти в главный зал по пути.И вот Джен и Чеен остались вдвоём.
-Зачем ты это делаешь?-Пак резко остановилась.
-Делаю что?‐Ким тоже остановилась и гордливо посмотрела на младшую.
-Злорадствуешь.Ты считаешь себя в этом замке и с той мафиози крутой?Ты так рада что тебе все завидуют и хочешь чтобы мы тоже завидовали,да?‐ярость слышалась в её словах.
-Ты всегда была лучшей во всем,настало моё время.Что не так,голубчик?-невинно сказала старшая.
Не желая продолжать этот разговор,Пак пошла вперёд ускоряя шаг.Но вдруг на встречу ей вышла девушка лет 20.

/Это уже третья часть.Решила немного раскрыть перса Дженни.Как вам эта часть?/

~Ⲯⲉⲣⲧⲃⲁ Ⲇⲗя Ⲙⲁⲫυυ ~Место, где живут истории. Откройте их для себя