вот это поворот! (старое)

168 3 0
                                    

Pov.  Автор.
Они вместе с демоном дошли  до хижины.  - Я вернулся!  Крикнул Диппер. - Диппеееееррр!!! Подбежав и обняв парня сказала Мэйбл.  Она повернула голову и увидела Сайфера.  - А эт твой новый друг?  ( я специально могу не дописывать слова)  Сказала сестра и улыбнулась демону.  - Эмм...  Мэйбл помнишь треугольника  который собирался нас убить?  Как то замявшись сказал парень.  - Ну да,  а что?  Спросила сестра.  - Ну это и есть Б...  Диппера перебил демон.  - Ну привет ЗВЁЗДОЧКА. Выделив последние слово сказал демон. Ну и ещё он улыбнулся своей фирменной улыбкой. - Биииилллл?  Удевлёно спросила девушка.  - В точку!  Сказал демон закрыл один глаз. Его зрачки в ту же минуту стали тонкими как у кошки. - ДЯДЯ Ф!!!!  Хотела крикнуть девушка но ей помешал Диппер.  - Мы всё равно напровляемся к ним.  Сказал со вздохом Диппер.
         ***
После долгих споров и криков Биллу разрешили остался но при условии что он не кого не трогает. Мэйбл отправили в комнату где был ковёр,  а Билла отправили на чердак. - Кто первый из нас пойдёт в ванну?  Спросил парень.  - Давай ты первый.  Сказал Билл не отрываясь от смартфона,  да да он создал себе телефон и одежду. - Хорошо.  Сказал Диппер и взяв вещи пошёл мытся.
        ***
Когда Диппер пришёл из ванны он сказал демону что бы тот шёл мыться.  Билл оторвался от смартфона и увидел Диппера у которого была полу мокрая футболка и короткие шорты ( ну немного выше колена )  футболка была красного цвета,  а шорты чёрные.  На футболке была нарисована голубая сосна.  На шее висело полотенце белого цвета. А волосы были мокрые и иногда капли падали на пол они прилипли к шее Диппера.  Билл смотрел на это всё заворожёным взглядом на парня,  он даже немного покраснел. - Соснаа~ иди ко мне.  Сказал демон с похотливым взглядом. - Нет! Твёрдо сказал Диппер,  но его не послушали и посадили к себе на колени. - Ты такой красивый  сосновое деревце ~ Сказал демон и облизнул нижнюю губу.  Диппер пытался выбраться из лап демона но тот держал его крепко за талию.  - Отпустиии!!  Громко сказал Диппер.  - Нее~т. Я тя не отпущю. Демон прижал того за талию и поцеловал его ( автор:боооже....  Почему так быстро? )  Диппер пытался выбраться но у него это не получилось ОПЯТЬ. Вдруг кто то начал открывать дверь и Диппер всё таки смог выбраться. Билл был на кровати Мэйбл, а Диппер " читал " книгу ( ну тип прикрыть красное лицо ). В комнату вошла сестра и сказала. - Ужин готов! Идите есть. Весело с улыбкой на лице проговорила Мэйбл. - Лаааддннооо.... Сказал лениво демон.
Ну всё.... Завтра прода! Так что ждите!

А ты везучий Сосенка! [ Редактируется ]Место, где живут истории. Откройте их для себя