В больнице.
- Нуууу..... Нос будет заживать год. А зуб, а зуб уже не отрастёт! Сказал врач. Он вправил Биллу нос и заклеил его пластырем. Мы вышли из больницы и Билл ещё был в шоке от того что он сейчас не мог использовать такое лёгкое заклинание. - Эй.. Билл как ты? Спросил Диппер и положил тому на плечо свою ладонь. -..... В ответ Диппер получил молчание. Дипперу как то стало жалко Билла и как бы ему не хотелось говорить эти слова но пришлось. - Билл.... Попробуй прочитать мои мысли. Сказал Диппер. Билл повернулся и в его глазах читалась надежда. Прошла одна минута. За это время Диппер подумал о многом но потом он увидел лицо демона который опять отвернулся и не разговаривал. - Тц. Тцокнул Билл и шёл дальше смотря в асфальт.
В хижине.
- Диппер!!! Когда шатен услышал своё имя он посмотрел туда от куда был звук. - Венди!! Крикнул парень и подбежал к рыжеволосой. Они обнялись и девушка неожиданно для всех поцеловала того в щёку. - Как поживаешь? Спросила девушка толкнув парня в руку. Диппер был немного в шоке. Билл же взял и прошёл рядом слегка толкая девушку и поднимаясь на верх. - Эй! Кто ты? Спросила девушка подходя к демону тот посмотрел на неё своими янтарными глазами и в тот момент у демона стали кошачьи зрачки и он схватил за руку девушку и потянул её к себе. - Только попробуй тронуть его ещё раз и я тебе кости переломаю! Понятно? Рыкнут тот девушке на ухо. Вдруг девушка почувствовала резкую боль в руке на руке был отпечаток будто она обожгла руку но он быстро прошёл. Демон отпустил девушку и продолжил свой путь. Билл ревновал Диппера к девушке. - Так значит я могу пользоваться магией. Хех. Сказал тот шёпотом когда зашёл на чердак. - Кто этот чудик? Спросила девушка. - Эххх.... Это Билл Сайфер. Сказала равнодушно Мэйбл и пошла на чердак к Биллу. - ЧТО!!!! ТОТ САМЫЙ?? Спросила девушка. - Да, да тот самый. Сказала Мэйбл и захлопнула дверь на чердак. - Билл? - Чего? Ответил тот как то со злобой демон. - Ты что ревнуешь?? Спросила Мэйбл и улыбнулась. - Чт.. Нет! Громко сказал демон и посмотрел на Мэйбл, та же увидела красное лицо демона. - Значит да. Ха-ха-ха. Начала смеяться девушка да так что схватилась за живот. Нет ну вы когда-нибудь видели что бы демон разума повелитель вселенной который устроил Страногедон с ошарашеными глазами и красным лицом смотрел на вас? Диппер который уже поднимался по лестнице и уже хотел зайти как услышал только последние слово. - Я люблю тебя. Это говорил демон.
2 минут до.
- Ты можешь выговориться мне. Сказала девушка и села рядом с Биллом. - Эхх~ как же я хочу сказать ему в лицо " Я люблю тебя "! Сказал демон и закрыл лицо руками потому что он некогда не кому не говорил не с кем и не выговаривался.
Сейчас.
Диппер стоял за дверью и что то очень сильно кольнуло в сердце и из глаз невольно полились слёзы. Он быстро их вытер и зашёл. - О! Дип Доп! Ты пришёл! Крикнула сестра. Демон посмотрел на парня и улыбнулся. - Мэй... Ты можешь не надолго выйти? Спросил парень. - Да конечно. Сказала та и ушла закрыв за собой дверь. - Сайфер.... Как то грозно сказал Диппер. - Что моя сосенка? Спросил демон и всё так же с улыбкой сказал. - Тебе не когда не быть с Мэй. Сказал это Диппер смотря в пол. - Что? О чём ты вообще говоришь? Спросил демон и непонемоющи посмотрел на парня. - Я всё слышал! Крикнул Диппер. Демон вздрогнул и спросил. - Сколько т-ты слышал? Сказал демон и покраснел. - " Я тебе люблю " Сказал шатен. Демон лишь усмехнулся, а потом начал смеяться во весь голос да так что было слышно какой то металический оттенок. - О-ох.... Сосна. Пхахаха!!! Ой! Извини. Я не люблю твою сестру, я..... * Вдох * Я любл... Не успел сказать Билл как его перебили. - Всм? Спросил Диппер. - Не перебевай! Ну вот я люблю тебя. Шопотом сказал Билл. Но шатен всё равно услышал то что сказал демон. И вот уже две минуты в комнате седят два красных как помидоры парня в неловкой тишине. Первым начал Диппер. - Ну...... Как там нос? Спросил как то глупо шатен. - Хорошо. Уже зажил и зуб отрастил. Сказал демон " Блин! Это как кто глупо звучит! " Подумал Билл. - Так ты всё таки можешь использовать магию. С облегчением сказал Диппер. Снова не ловкая тишина которую прорвал голос дяди Стэна. - А ну за работу! Сказал тот открыв дверь чердака. - Х-хорошо. Сказали хором парни.Блин..... Чё за бред я сейчас написала? (ಠ_ಠ)
Извините за ошибки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты везучий Сосенка! [ Редактируется ]
FanficДемон разума вернулся в Гравити фолз. Что же будет дальше?