Утро нового дня (старое)

3.1K 200 8
                                    

- Простиии~ Я....... Ну прости пожалуйста..... Сказал тот и обнял Диппера. Шатен надул щёки и скрестил руки на груди.
- Я тебя убью... Прошипел тот..
- Ну извинииииииииии~~~~ Театрально шмыгнув носом и посмотрев на злого шатена сказал Билл. Билл дал шатену таблетку и воду. Вместе с Биллом они спустились на кухню, там они увидели сонную Мэйбл что клювала носом, а потом голова просто пала на стол. На голове у неё был взрыв, Диппер и Билл заварили себе кофе и когда они сделали глоток этого освежающего напитка они заорали. - Аааааааааааааа!!!!!! Горефоо!!!!!! Мойф яфык!!!!!! Прокричал демон и в уголках глаз накопились маленькие кристальные капельки солёных слёз.
- Твоюф за фонофу!!!!! Харефрёё!!!!!! Крикнул шатен и Мэйбл сразу вскочила и упала на пол вместе со стулом.
Картина маслом: Девушка лежит на полу ноги на столе, один ищет что нибудь холодное, другой орёт. На это сбежались Форд и Стэн. Стэн в шоке, Форд помогает Биллу искать холодное.
20 минут спустя~
- С добрым утром вас.... Сказал Форд попивая кофе.
- Утро добрым не бывает... Хрипло сказал демон допивая несчастный кофе. - Это последний раз когда я пью это. Так же хрипло сказал он.
- Это фсё из за тефя.. Сказал шатен.
- Тут то я в чём провенился? Хрипло спросил демон.
- Это фы нафал пить кофе..... И я пофледовал примеру.
- С каких пор ты берешь меня в пример?
- С этиф самых...
- Тц.... Цыкнул демон и отвернулся. " В первый раз себе нос сломал и зуб выбил, теперь язык..... Прекрасно! Осталось только руки с ногами сломать. " Саркастически подумал блондин.
- И воофще.... КАК ФЫ МОФЕФ ЧТО ТО ПИТЬ? Сказал Диппер. Они только что обожгли языки, он пить не может, а этот взял бокал и продолжил.
- Не знаю.... Просто пью и всё.... Опять хрипло сказал тот.
- Ах точно! Сказала девушка. - Я вчера уснуть не могла. У вас там кровать скрипела. Вы что прыгали на ней? Спросила та и присщурилась. Билл подавился кофе , а Диппера замкнуло и он стал красным помидором.
- Т- * Кха * тебе показалось..... Мы просто спали.... Откашлевшись сказал демон.
- А ещё я слышала Какие то зв-... Мэйбл закрыл рот брат.
- Да..... Мы профто спали..... Сказал тот немного отошёл от шока. Парень опустил руку и девушка сказала.
- Кстати..... А у тебя же были карие глаза... Мэйбл немного испугалась.
- Что?..... Он взял Билл под локоть и отвёл в тёмный коридор. - Они опять жёлтые?! Спросил тихо тот.
- Ну да....... Это моих рук дело..... Ха.... Ха... Сказал тот немного грустно.
- Вы чего ушл-........и.... На Форда смотрели двое пар глаз. Одни были с кошачьем зрачком, другие нормальные. Из за темноты фигур не было видно, одни лишь глаза как фонари светились в темноте. Форд испугался, Стэн повернулся и аш дёрнулся.
- Охренеть фонари у вас! Сказал Стэн. Когда свет включили в коридоре где были Диппер и Билл, глаза Билла остались янтарными, только зрачёк стал нормальным, у Диппера же они были золотыми. В этом золоте можно тонуть. - Диппер..... У тебя же были карие глаза? Спросил непонимающи Стэн. Тут как раз кто то постучался в дверь, Диппер мысленно отблагодарил этого человека.
_______________________

Здравствуйте люди господа
Извините что такая маленькая глава

А ты везучий Сосенка! [ Редактируется ]Место, где живут истории. Откройте их для себя