POV. Билл
Мы с сосной пошли ужинать. Мы начали есть хлопья с соком его " родтсвенички " смотрели на меня как на хищного зверя за которым наблюдают. ( автор: класно я канеш описала * сарказм * )
***
Когда мы закончили трапезу я пошёл мытся. Когда я закончил я оделся и пошёл на верх. Там сидел сосна который что то читал. " Хмммм... Может её украл Карлсон? " значит детектив читает, поняяятно. Я лёг и начал смотреть новости.
End POV. Билл
POV. Автор
Все были заняты ( хотя уже ночь) но всё таки решили лечь спать так как туристы приедут в 8:09, а там же нужно всё подготовить к их приезду. Все легли спать. Стэну снились ходячие кошельки которые принадлежат ему. Форду снилось что он самый великий учёный и его признали другие. А Мэйбл снилось что она повелитель котят и свитеров. Дипперу снилось... Ну вы сами догадались кто ему снился. Ну а Билл вообще не спал, он сидел на крыше и смотрел на звёзды. Ему все равно не зачем спать, он думал о своих чувствах которые его терзают.
***
Утро. Новое утро новый день и новые приключения. Первым на удивление проснулся Дипп. Он пошёл на кухню и увидел Билла который пил кофе. - Хм? О, сосенка с добрым утром! Сказал Билл и улыбнулся. - Ага. С добрым. Вяло ответил Диппер. Он начал заваривать себе кофе, пока кофе остывало он достал печеньки. ( автор: да ты маг просто. Там у них даж нормального хавчика нет, а ты тут сразу печенье достаёш ) Кофе остыло печенье он взял, ну это все что нужно для счастья утром. После того как он " позавтракал " он собирался пойти в ванну только его остановил Билл потянув того за руку он сказал...
Ну что? Теперь ждите завтрашнего дня что бы увидеть проду ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты везучий Сосенка! [ Редактируется ]
FanfictionДемон разума вернулся в Гравити фолз. Что же будет дальше?