Я скучал.

11.5K 542 147
                                    

Когда закончился ужин, Мэйбл ушла к своим подругам. Диппер же собирался тоже уйти, но встретил Венди у выхода.
" Она совсем не изменилась. "- такие мысли посетили парня.

- Ну привет, Пайнс. - в своей манере сказала та и улыбнулась, протянув руку.

- И тебе привет. - парень улыбнулся и пожал руку.

За такое время, он уже разлюбил рыжую.

***
После разговора с девушкой, Диппер направился в лес, где увидел прекрасную поляну покрытую странными цветами.
Посередине стояла покрытая в некоторых участках мхом статуя Сайфера.

- Вот где ты был, - сказал парень и сел рядом со статуей. - Я сам понимаю, что подобное может показаться странным, но... Я скучал.- сказал Диппер и посмотрел на небо. Неожиданно на своём плече он ощутил чью-то руку.

- Я тоже скучал сосна. - прозвучал металический голос сзади. Диппер этот голос был знаком.
Повернувшись он увидел ухмыляющегося блондина. На вид ему было около двадцати двух.

- Б-Билл?...- голос парня предательски задрожал. Он был напуган.

- Ого, какой ты догадливый.- произнёс демон.
- Н-но, как?! - парень явно не ожидал подобной встречи.
- Да не бойся ты! Я не кого не трону, - демон отвёл взгляд и закрыл рот рукой. - пока что, - еле слышно произнёс Сайфер. - а то, каким способом я выбрался, я тебе не расскажу, сосенка. - произнёс демон шутливо. Он медленно приблизился к лицу Пайнса и взял того за подбородок, прошептав: " Слушай, Пайнс, ты не против если я поживу у вас какое-то время? "

Румянец с лица Диппера мгновенно пропал.

- нет, и ещё раз нет! - уверенно ответил парень.
- ну сосенка, пожалуйста. Протянул демон.
- я всё сказал! - Диппер оставался неизменным.
- ладно, я больше не собираюсь церемониться. - лицо демона резко стало безразличным.
Сайфер схватил парня за горло и прижал к земле, начиная сжимать. - если ты сейчас же не согласишься уговорить тех старых идиотов, то я убью сначала тебя, а потом и всю твою семью. Я пытался с тобой нормально договориться, но видимо ты не понимаешь по хорошему. - он провёл своим пальцем по щеке Диппера, оставляя глубокую рану.

Шатен пытался сопротивляться, и когда перед глазами начало всё плыть и темнеть, рука демона его отпустила.

- я... Я поговорю с... С ними... - откашлявшись произнес парень. На его глазах были слезы.

- Вот и хорошо. - снова ухмыльнулся демон и встал. Он был под два метра ростом.

- Давай заключим сделку! - Сказал парень посмотря на Сайфера.
- ого, а кто это у нас такой смелый? Ладно, какие условия? - с интересом посмотрел блондин на Диппера.

- Условие: ты даже и пальцем не тронешь моих родных. - немного неуверенно произнёс парень, он знал что это всё может закончиться очень плохо.
- Хорошо, взамен я буду жить у вас, а так же.
- " А так же " Что?
- не перебивай, - рыкнул демон на парня. - ты будешь моей подпиткой.- сказав это, демон протянул руку.
- в смысле? Какой ещё подпиткой? - шатен был в недоумение.
- обычной. Что бы поддерживать эту форму, мне нужна девственная кровь - с усмешкой произнёс демон, наблюдая за понемногу красневшим лицом собеседника.
- ч-что?! Какой ещё раз крови? - Пайнс был очень красным, он надеялся,что ему просто послышалось.
- ты всё правильно расслышал, парень, - прошептал блондин на ухо Дипперу. - или ты хочешь смерти своих близких? - он нежно провёл пальцем по щеке Пайнса и резко надавил на рану. Шатен от этого поморщился.
- Я... Ладно, Я согласен... - если бы не такой поворот событий, то он бы никогда не согласился на подобное. Диппе неуверенно протянул руку и пожал руку оппонента. Руки вспыхнули синим пламенем.

- Я конечно не хочу тебе указывать или что-то подобное, но... Может сменишь свою одежду? - парень опустил руку и отвёл взгляд.
- ох, ты прав, а то странно наверное выгляжу в костюме. - сказав это, Билла окутало синее пламя.

Теперь Сайфер был в жёлтой майке и чёрных штанах.

- Так сойдёт?-спросил демон смотря на Диппера.
Пайнс кивнул и встал с земли.
- ну что, пошли? - посмотрев на парня сказал Сайфер начиная идти в сторону хижины.
- угу... - Диппер пошёл за ним следом.





Эта глава поддалась огромным изменениям. Возможно такими темпами и весь сюжет изменится. Главы будут выходит не часто, из-за экзаменов и т.д
Просто не хватает времени на редакцию глав.

А ты везучий Сосенка! [ Редактируется ]Место, где живут истории. Откройте их для себя