Понедельник день тяжелый (старое)

5.8K 278 32
                                    

Вот и понедельник который никто не когда не любил. Диппер проснулся в 8:00 " странно меня же всегда будят в 7:10 " подумал тот и хотел встать с кровати. Но он почувствовал что то что было на его талии. - Какого хуя? Сказал Диппер когда увидел Билла который обнимает его крепко. Тот открыл один глаз и сказал. - Сосна * зевок * ааа~~. Матерится не хорошо. И он обнял Диппера ещё силнее. - Ты же спал на той кровати!
- Не кричи. Я и так слышу. Сказал демон сонным голосом и закрыл глаза. - Сегодня понедельник. Сказал Диппер. - И что? Спросил демон не открывая глаза. - Работа не ждёт! - Это она тебя не ждёт, а я ещё посплю. Сказал демон и нежно улыбнулся с закрытыми глазами. - Л-ладно! Сказал шатен и всё таки он ушёл.
POV. Билл
Ох нееееттт.... Сосна ушёл. Ладно тогда и я встану. Я встал оделся и пошёл на первый этаж. Одет я был в кофту с коротким рукавом которая была жёлтого цвета, а посередине был глаз, ну и чёрные шорты чють выше колена. - Всем * зевок * привет. Сказал я и сел за стол. Вдруг я услышал что кто то смеётся. Я повернул голову и увидел Комету которая смеётся и делает фото, а потом начинает ещё сильнее смеяться. - Ты чё смеёшься? Спросил я. Когда я только просыпаюсь я могу разозлится по всяким мелочам как сейчас. - С-смотри. Пыталась проговорить Комета сквозь смех. Когда она мне показала моё фото............ ДА У МЕНЯ Ж ВЗРЫВ НА МАКОРОНОЙ ФАБРИКИ, А НЕ ГОЛОВА!! - Удали! Крикнул я и хотел выхватить смартфон из рук девушки. Но вдруг я падаю со стула и девушка тоже падает как и смартфон.
End. POV. Билл
POV. Диппер
Когда я выходил из ванной я вдруг услышал что на кухне какой то грохот, а потом кто то очень сильно матерился. Когда я зашёл там был Билл и Мэйбл. Сестра сидела но полу и держалась за голову,а Билл когда встал......О МАТЕРЬ БОЖИЯ!! У него из носа пошла кровь и по-моему он его сломал. - Ч-Ч-Ч.... ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИЗОШЛО?! Спросил я крича. - Я просто сделала фото Билла, а потом он попытался отобрать у меня телефон но он упал со стула и я тоже из за того что он задел мен.... О БОЖЕ БИЛЛ!! Тогда когда сестра говорила она повернула голову и увидела Билла у которого кость торчит из носа и плюс зуб был сломан. - Не фефо страфного. Сказал тот и хотел было щёлкнуть пальцами но не чего не произошло. - Нефонял. Сказал Билл и опять щёлкнул пальцами и........ Не чего не произошло. - ДИППЕР ТЫ ЧЁ СТОИШЬ ЗВОНИ В СКОРОЮ!!! Кричала Мэйбл на меня пока Билл сидел в полнейшем шоке.
" А всё так хорошо начиналось " подумал я и достал телефон.
А вот и прода :3 Знаете я даже сама не поняла как он так " хорошо " преземлился. Ну ждите проды :)















P.S. Она будет завтра (. ❛ ᴗ ❛.)

А ты везучий Сосенка! [ Редактируется ]Место, где живут истории. Откройте их для себя