Приезд.

16.5K 628 108
                                    


Все мы помним Гравити фолз.

Когда демон захватил тело Диппера, его успели спасти. Но после изгнания Билла, у Диппера остался золотистый цвет глаз.

Прошло 4 года с момента победы над Биллом Сайфером.
Как быстро летит время, казалось, совсем недавно им было по 13, а сейчас они уже ждут наступления восемнадцати лет.

- П-Р-О-С-Ы-ПАЙСЯЯЯЯЯ!-Начала кричать девушка. Но парень даже и не двинулся. - Ну ладно запомни ты сам напросился. -Злобно произнесла Мэйбл и взяла ведро с холодной водой, вылив всë содержимое вёдра в постель Диппера.
- ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?! Я ТЕПЕРЬ ВЕСЬ МОКРЫЙ! -кричал парень. Он был зол на такое поведение девушки.
- Мы сегодня как бы едем в Гравити фолз. Уже 11:00, а автобус едет в 11:30! И НЕ К-Р-И-ЧИ НА МЕНЯ!
" Какое прекрасное утро!"-Саркастически подумал Пайнс.

***
Поев, и взяв по пути чемоданы, они направились в сторону автобуса. Мэйбл заснула сразу,как они сели в автобус, а шатен смотрел в окно. Но пока он смотрел на меняющиеся деревья, он даже не заметил того, что он уже заснул.
- ..сыпайся. Просыпайсяяяя!- Толкая брата кричала девушка.
- Мы приехали!- Улыбаясь сказала девушка.

Парень открыл свои янтарные глаза и посмотрел на сестру от которой потом и след простыл.
- Спасибо что помогла с чемоданами.- Пробурчал парень и взял все чемоданы.
Мэйбл взяла с собой в поездку взяла несколько чемоданов и свою любимую сумочку. Диппер же взял лишь небольшой чемоданчик и рюкзак. Возможно так произошло из-за того, что шатен решил не брать много одежды, потому что он предвидел что-то подобное. Что ему придётся самому всё тащить.
Мэйбл хоть и выросла физически и морально, но её любовь к свитерами и кучи одежды не исчезло.
Когда Пайнсы младшие вышли с автобуса, они увидели лишь Стэна.
Сев в машину, Стэн объяснил причину, почему он встречает их один.

Рассмотрев в зеркальце своих племянников, он понял как они изменились.
Оба стали высокими. Мэйбл не особо изменилась, кроме того что сняла свои брекеты.
А вот Диппер.
Видно было, что он немного подкачался, да и татуировки набил, с какими-то знакомыми узорами.

Характерами они вообще не изменились. Вот Мэйбл опять тыкала брату какую-то жвачку из под сиденья, а тот в свою очередь недовольно корчился прося перестать.
Стэн издал Тихий смешок. Он сильно скучал по своим племянникам.
Вытащив все чемоданы, они направились к хижине.
В хижине почти не кого не было кроме Форда и Стена. В помещении были убраны все "диковинные и сверхестественные штуки".
Они начали убираться, из-за большого количества пыли.
Было видно что тут давно не убирались.

***
Ночь, было тихо. Блеклый свет луны пробирался сквозь треугольное окно.
Мэйбл спала в обнимку со своей игрушкой, а вот Диппер...
Ему приснился очень странный сон.
Очутившись в знакомом, но чёрно-белом лесу, парень стал ощущать странное присутствие рядом. Казалось , что он видел кого-то за деревом. Но когда он решил повернуться, то проснулся.

- Проснись и пой бро-бро! Сказала- девушка с её фирменной улыбкой.
- Встаююю. -Промычал парень. Но не успел он окончательно проснутся как на него залезла его любимая сестрёнка. Всё таки встав, он направился в ванную.
После всех утренних дел, он спустился вниз, где его ждала сестра.

А ты везучий Сосенка! [ Редактируется ]Место, где живут истории. Откройте их для себя