5 Глава

414 12 1
                                    

🎶Алёна Швец - мальчики не плачут 🎶

-ну что, поиграем? - Попов смотрит прямо в душу. Антон встаёт и становится на ровне с Поповым.-может что то ещё хочешь сказать?
-да хочу, ты придурок. Всё что ты можешь приказывать и заставлять других делать грязную работу. - Антона уже не остановить, он говорит не задумываясь.
Попов резко прижимает парня к холодной стене и жмёт его сильнее. Одной рукой он держит на груди ближе к горлу, а второй он берет подбородок парня и сильно сжимает, Шастун морщится.
-быстро ты свою смелость потерял.
Антон отталкивает его, и бьёт в скулу. Бьёт не сильно, но удар приходится хороший. Из за чего Арсений отходит на пару шагов. И резко поворачивает голову на парня. И неожиданно и несильно бьёт того в живот, тот скручивается и снова падает на колени. Арсений берет парня за волосы, поднимая голову вверх .
-ты как то плохо выглядишь, может тебя помиловать.
-иди к черту, ты просто жалок.
Арсений бьет парня по щеке, давая хорошую пощёчину. Место удара. тут же краснеет. Попов пододвигается ближе их лица в пару сантиметрах.
-выглядишь как сучка, осталось только трахнуть и станешь ею.
-а ты вообще гей.-выбрасывает Антон и тут же затыкается
-что ты сказал? - Арсений пару секунд удивлён, а дальше злится. Он хватает парня да шиворот и притягивает к себе.-откуда ты знаешь?
-по тебе видно, вон всех подряд трахаешь.
-раз так, то хорошо - Попов делает шаг назад и выпремляется. Он растегивает ремень доставая его из брюк. Антон не понимающе смотрит за движениями парня. Арсений поворачивает парня спиной к себе, и за пару секунд сцепляет руки ремнем.
-какого? - ругается Шастун
-ну сейчас ты станешь шлюшкой, моей.
-ты придурок, отпусти - Антон пытается выбраться, но все безуспешно.
-с начало отсосешь-усмехается он и начинает растегивать ширинку.
-нет, я не буду, нет нет нет - Антон отодвигатся назад но упирается в стену, вжимаясь как можно сильнее в неё.
-куда же ты Шалунишка. - Арсений подходит ближе и спускает штаны, а за ними и боксеры.
Перед Антоном раскидывается плоть Арсения, она вовсе не маленького размера. Он большой, Антон боится как это в него поместится.
-приступай-указывает Попов
-нет - отвечает парень и отворачивает лицо. Но его поворачивают за волосы и голова находится в пару милиметрах от члена Арсения.-а где презерватив? - отвлекает его Шастун.
-я решил без него, так лучше чувствуется - так же усмехается Попов, и пододвигает голову парня ближе, губы Антона касаются члена Шастуна. Но он не открывает рот. Арсений приседает на корточки.
-ну что же ты так, Тош?
Арсений не долго думая целует парня в губы. Антон широко распахивает глаза. Но через пару секунд они закрываются, и тихий стон прорывается сквозь зубы. И Попов не теряя не секунды проникает внутрь, вылизывая все что может. Он отстраняется. Губы Шастуна немного приоткрыты и распухшие от поцелуев. Арсений встаёт и замечает растеряный взгляд парня улыбается и засовывает член, в приоткрытый рот Антона. Тот поднимает взгляд и смотрит на Арсения и пытается оттолкнуться, но Попов держит крепко за волосы, прижимая их сильнее. Глаза Антона слизятся на сколько глубоко он берет почти всю длину.
-раслабь горлышко, Тош - советует ласково Арсений. Антон послушно раслабляется. И он чувствует как Арсений входит в горло до конца. Он набирает скорость, Антон задыхается, но как нистрано он представлял себе этот вкус намного иначе. Вкус не был противным, а даже слегка солиноватым.
Арсений кончает глубоко в рот парня. И поднимает голову чтобы тот проглотил. А затем снова целует. Антон в этот раз не отвечает. Арсений развязывает руки парня. Застегивает ремень на брюках и остовляет парня одного.
Антон не очем не думает, его мысли только об Арсении. Антон понял что он влюбился в хулигана. Он влюбился в чёртова кудрявого того парня.

Антон идёт по коридору
-Дим, я влюбился - первое что говорит парень.
-чего? В кого, когда успел?
-в парня, я щас в школе, давай вечером в часиков в шесть встретимся в кафешке около школы встретимся я все расскажу
-хорошо

-Шаст, как это произошло? - спрашивает Позов.
-я не знаю, сегодня Арсений задержал меня в школьном туалете, и короче я ему отсосал. Он меня заставил- Антон закрывает лицо руками.
-Антон, все хорошо, я твой друг, и приму тебя любым.
-спасибо большое.
-ну как я понял ты теперь би?
-скорее всего.
-так мы с тобой с этим ещё разберёмся.
-хорошо

Антон успевает зайти в школу, как тут же замечает осуждающие взгляды учеников.
Он доходит до класса, все смотрят осуждающе. В классе нет Попова и Матвиенко. Решили повеселиться походу.
Половина уроков проходят быстро. Но тут не бесприключений. Пара секунд и он оказывается в туалете, прижатый к стене. Рядом стоят парней пять из одинадцатых классов.
-Антон Шастун, вроде новенький, был такой хороший. А оказался геем.
-с чего вы взяли?
-неважно, ты пидрила, с кем трахаешься?
-отъебитесь - просит Шастун
-оо как мы быстро заговорили.
Шастуна прижимают к стене, он сидит на холодном полу. Один из парней, стоящий в углу подходит ко всем с сигаретой между губ.
-Илюх, предлагай что сделать с ним, чтобы снова сделать натуралом.
Парень усмехается и садится на корточки перед Антоном, берет его руку. И поднимает рукав рубашки, кожа бледная на ней виднеются синие вены.
Илья резко прислоняет сигарету к запястью, Антон тут же вскрикивает, но ему тут же затыкают рот. Глаза слизятся. Сигарета снова касается белой кожи, из глаз льются слезы. Он бесилен. Вот что значит кого то любить по настоящему. Ещё спустя пару затушек о руку парня и сигарета тухнет. Всё расходятся, оставив парня одного. В душе пусто. Любить тяжело.

Антон выходит, рубашка испачкана, немного в крови. Тут же он натыкается на Матвиенко. И надеется что тот его не увидит.
Но он идёт в сторону Антона.
-Шаст, что с тобой?
-все хорошо.
-у тебя рубашка в крови, что случилось.
-все хорошо
-ты плакал?
-нет, все в порядке.
-возьми толстовку прикройся, выглядит странно.
-спасибо. Я пожалуй пойду домой, я завтра верну её.
-хорошо, удачи.

-Матвиенко, вот и ты, а я тебя потерял. Кстати я сегодня Тошу не видел 
-я тоже не видел
-а где моя кофта
-ой, не знаю
-Серёжа!

Антон сидит в ванной дома и рассматривает ожоги. Холодная вода больно проходится по ним. Слезы снова текут. Он заматывает руку бинтом.

В школы он надевает толстовку черную и берет чужую.
В школе он сразу же встречает компашку тех парней. И он снова оказывается в туалете. Толстовку в руках пачкают.
-это не моя, придурки
-а чья же, неужто парня твоего - смеются парни. - истоптан твой радужный свитер.
Антон хватает кофту и бежит прочь из туалета.
-пидр! - слышит он голоса. Но все равно уходит.

Мне нужен ты Место, где живут истории. Откройте их для себя