Класс остаётся пустым.
-извините, а можно выйти? - просит Антон, прерывая мёртвую тишину.
Учитель кивает и парень тут же выходит. Он идёт следом за всеми.-Антон? Ты тоже тут?
-да, а что происходит?
-тут проверка на сигареты-отвечает Позов
-зачем она?
-да кто его знает-пожимает он плечами.
-следующий Дмитрий Позов
-о я, все я пошёл
-ага - друг скрывается из виду
На глаза тут же поподается Арсений.Он идёт примяком к нему.
-Арс, что происходит?
-о Антон, я как раз тебя искал Арсений поворачивается к парню
-зачем?
-Пошли отойдем - Арсений отводит парня к окну, где никого нет - я узнал кто это сделал.
-что? - глаза расширяются.
-я знаю кто нанёс тебе этот вред, никто не останется безнаказанно.
-ну ты же тоже причинял подобный вред другим.
-я причинял тем кто заслуживает, а ты этого не заслужил.
-заслужил! - возмущается Шастун
-да? И чем же? - Попов упирается руками с двух сторон от Шастуна и вопросительно ведёт бровью.
-ну тем что я гей - также отвечает Антон, ни капли не краснея.
-что? - Попов в замешательстве, в его глазах видно что он растерен.
-не ожидал? - усмехнувшись говорит Антон.
-ты.. Ты это серьёзно? - Арсений также удивлёно смотрит, губы его слегка приоткрыты.
-да-шепотом говорит Антон и касается губ парня напротив. Тот не отвечает пару секунд, и тогда Антон прикусывает нижнюю губы, из за чего парень напротив издаёт тихий стон. Они отстраняются.
-это..?..
-это значит что я гей - не смущаясь отвечает Шаст и уходит.-Шаст, ты чего такой весёлый.
-короче..
-у кого короче тот дома сидит.
-аа ладно слушай, помнишь про мои ожоги от сигарет, из за этого Арс устроил проверку, потому что я ему не сказал кто это сделала. И вот он узнал. Ну он так сказал.
-кстати да, я помню как в кабинете человек пять стояли отдельно от всех, они были такие серьёзные и даже грустные.
-помнишь имена?
-помню Илью из вашего, Макара из нашего, и одного с десятого.
-их было трое, именно они. Нельзя чтобы Арс узнал.
-почему?
-он их же убьёт.
-ну не убьёт, просто им хорошо так влетит от директора наверное. А может чуть похуже. Вы с Поповым стали как то хорошо общаться.
-ну во первых по имени Арсений, во вторых мы с ним друзья вроде как, и мы с ним недавно поцеловались.
-что?! Вы поцеловались? Серьёзно? Какого?!.... Прости...это эмоции.
-ну я же говорил что я походу влюбился в Попова, это так. Мне приятно с ним, его компания. Его запах, цвет волос, глаза такие небесные, все это сводит с ума.
-Шаст, у тебя нет шансов. Да он может относиться к тебе очень хорошо, но как по дружбе, он не умеет любить. Он робот.
-не говори так.
-без обид, у тебя нет шанса, все мечтают о нем, только вот он никому не даёт шансов. Он жестокий, у него свои правила в этой игре. И эти правила слишком суровы для таких как мы...
Я могу подогнать вариант попроще Ира Кузнецова, красотка, умненькая, вкус на парней вроде есть. Даёт всем. Каждый день новый парень. Некоторые задерживались на месяц, самое максимальное пол года. Они все её сами бросали. А Арсений это другой случай, с ним не больше недели, две недели максимум. И бросает он, а потом издевается поразному. Он разобьёт тебе сердце. Не верь ему. Антон, поверь он не тот человек.
-знаешь Катя тоже сложный человек с Поповым часто общается, они вроде как друзья. А ты за ней бегаешь.
-откуда ты?
-мы с ней пару раз поболтали, я тем более замечал твой влюблённый взгляд на неё. И знаешь у вас взаимно.
-что? Всмысле взаимно?
-мы с ней разговаривали в прошлый раз, и она спросила как так мы с тобой познакомились. Ну я и рассказал как ты мне помог и какой ты классный оказался. Она согласилась и сказала мне по секрету что ты ей нравишься. Уже наверное как два года. Так что советую признаться ей пока не поздно.
-думаешь?
-знаю! Иди прям щас.
-спасибо, Шаст, обожаю тебя - кричит Позов и убегает по коридору.Антон сидит в классе и расматривает осенний Питер. Дожди, тучи, гроза, холод это все описывает Октябрь.
Шастун терпеть не может такую погоду, а ещё он ненавидит когда к нему липнут девки.
-Антоша, приветик - рядом с партой появляется довольное лицо Иры, та про которую рассказывал Позов.
-привет-коротко отвечает Антон.
-я Ира
-моё имя ты знаешь
-да ты прав, вообщем ты мне понравился, Давай пообщаемся.
Антон думает об Диме и Арсе, Позов прав Арс не такой какой кажется, он жестокий грубиян, этто явно не для Антона. Ира подходящий образ забыть его.
-давай, я не против - соглашается парень.
-тогда можно твой номер?
-извини, номера не даю, вот моя страничка в телеге.
-хорошо, спасибо. - девушка переписывает аккаунт и удаляется довольная. Ещё пару секунд она шушукается насчёт этого повода с подругами.
Антон для себя подмечает, что девчонка и вправду красивая, милая такая, маленькая, пухлые губки, светлые волосы, стройная фигурка,осиная талия. безащитная. Но она не для Антона. Ему не нравятся такие, но попробовать стоит чтобы забыть Арса. Любить тяжело, Антон долго не мог разобраться симпатия ли это или уже любовь, но так разобраться не смог. Если бы он начал встречаться с Поповым, тогда бы он сказал точный ответ. А щас он не может разобраться в себе. Без Арса грустно, с ним хорошо. Но и он иногда пугает. Так что Шастун запутался.Дома парень сидит на окне и смотрит на город, к вечеру он начинает весь светится. Так красиво. Антон больше не жалеет что переехал. Ведь в Воронеже он думал что у него есть друзья, а их вовсе и не было. Это были просто знакомые. У него наконец за столько лет появился настоящий друг. Дима, он хороший друг, Шастун уверен в нем как в своих пяти пальцах. Так же ему понравился Попов. Этот чёртов Арсений. Что поделаешь если он такой милый и чертовски красивый. Шастун не замечает как он достаёт из пачки сигарету и за ней еще и ещё, за раз он выкуривает четыре. Это его рекорд за эти месяцы у него и вправду накопилось. Парень заканчивает когда слышит шаги матери, он быстро выкидывает окурок, скидывает одежду с себя и залазит под тёплое одеяло. В комнате темно и тихо, эту тишину нарушает скрип двери, небольшой кусочек света и голос матери.
-Антон, ты спишь?
Парень молчит, пытаясь уравновесить быстрое сердцебиение. И из за всех сил старается сделать вид спящего. Через пару секунд после вопроса, мама уходит, оставив его снова одного с мыслями наедине. Парень засыпает ближе двум часам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужен ты
RomanceАнтон Шастун перевёлся в новую школу. И наступает первое сентября, когда ему нужно снова идти в школу в одиннадцатый класс. Арсений Попов- популярный тип в школе. Его родители крупные бизнесмены. И поэтому парнишке нет запрета. Антон в первый же ден...