-Антон Шастун - Парня награждают дипломом. Он окончил колледж. Ему двадцать два. Он теперь может пойти на работу. Он четыре года учился на менеджера. А теперь его ждёт работа.
-Шаст, у меня к тебе бомбическое предложение-кричит Димка в трубку телефона.
-заинтреговал-смеется Антон.
-я тут увидел одно телешоу, новое какое-то и туда приглашают на съёмки.
-а че там делать?
-шутить, всякие шутки и так далее.
-типо комики?
-не не типо, а да.
-и зачем?
-ну круто же, пошли со мной, я че как один дурак буду.
-аа ладно пройдём , когда собеседование или что там.
-на следующий неделе во вторник
-хорошо, я понял.-Позов, ты где? Ты сам меня позвал и я стою сдесь как дурак. А тебя нет. Если ты не приедешь через три минуты считай что ты труп.
-да все я бегу, минута и я там. Не ворчи
Через пару секунд появляется запыхавшийся Дима.
-ты сам решил идти, а я просто поддержал. Так ты ещё и опаздываешь.
-ой не бубни, погналиЗдание не большое. Они находят нужный кабинет. И они сразу замечают мужчину примерно двадцати восьми лет.
-здравствуйте, мы на собеседование - говорят парни в один голос и оглядывается, и немного посмеявшись. Становятся серьёзными.
-извините - извиняются они.
-здравствуйте, вы Антон и Дмитрий.
-да это мы
-вы приняты
-что? Так быстро - удивляется Дима.
-двоя импровизаторов есть, и ещё двоя. Кстати я Стас, можно на ты.
-хорошо, Стас, а что нам щас делать? - уточняет Антон
-поднимитесь на второй этаж в 116 кабинет. Там сидит Павел. Он вам все расскажет.
-хорошо спасибо - благодарят парни и следуют инструкции.
Они заходят в нужный кабинет. Перед ними мужчина, он сидит спиной.
-кхм, здрасти - здоровается Позов
Мужчина оборачивается и все трое впадают в шок.
-Дима, Антон? Это вы?
-Пашка! Сколько лет, сколько зим. - парни крепко обнимаются.
-ты как тут? - спрашивает Димка.
-я решил открыть свое шоу, сидеть в школе тухнуть скучно, а так повеселее. Мы со стасом, с моим старым другом, его открыли.
-что за шоу? - спрашивает Шастун
-импровизация, тут в название уже все понятно. Ваша задача на сцене импровизировать. У нас не будет ничего подготовленого. Все будет это происходить импровизировано. Мы придумали, что вы в целом будете делать. Там вы поймёте сами.
-хорошо
-значит в пятницу встретимся всей командой, без Стаса и разберёмся. Порепетируем и я отвечу на вопросы ваши.
-хорошо, мы придём
-спасибо, вам, мне приятно было вас увидеть.
-ты досих пор остаёшься для нас лучшим.
-о Шастун, наконец то мы на ты.
-а он че на вы обращался? - спрашивает Позов.
-да в школе он единственный был такой
-ну Шастун, даже я этого не знал.
-ну и ладно - отмазывается Шастун
Парни ещё недолго болтают о жизни, что нового. И расходятся до пятницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужен ты
Любовные романыАнтон Шастун перевёлся в новую школу. И наступает первое сентября, когда ему нужно снова идти в школу в одиннадцатый класс. Арсений Попов- популярный тип в школе. Его родители крупные бизнесмены. И поэтому парнишке нет запрета. Антон в первый же ден...