Месяцы летят быстро Шастун и не заметил как в начале декабря выпал снег. Этот конец года радует Антона. Снег выпал слишком поздно, и это хорошо.
-Шаст, смотри снег - говорит Позов и показывает в сторону окна. Шастун и не заметил что подбежал к окну и стал рассматривать это чудо природы. Его глаза были широко распахнуты, а зрачки на удивление были широкими.
-Эй, Антон, ты что снег никогда не видел?
-Это так красиво - игнорит он вопрос друга.-Дим, пошли на улицу
-ты серьёзно? - друг удивляется эмоциям как у маленького ребёнка.
-ну Димочка, ну пожалуйста.
-аа ладно.
На улице тепло, веет ветер, и идёт большими хлопьями снег, заполняя все дороги, траву и листья снегом. Кругом становится все белое.
Антон вытягивает руку и на ладонь падают маленькие снежинки, которые тут же тают, превращаясь в капли воды.
-знаешь что я хочу - Антон поворачивает голову на Диму.
-мне уже страшно
-я хочу сделать снежного ангела.
-Шаст, ты придурок? Ты заболеешь!
Ты в одной рубашке выпирся.
-не бубни. Лучше сфотай - говорит Шастун и суёт телефон в руки друга. Он прыгает в небольшую кучку снега, которая успела на валить. Он водит по снегу, своими длинными руками и ногами, оставляя красивый рисунок на снегу. Он встаёт и оценивает свое искусство.
--прикольно, правда же.
-Антон. Тебе точно семнадцать? Или может тебе пять?
-да, пять, мне пять - смеётся Антон и Дима удивляется этому парню все больше и больше. А это тот человек которого пару месяцев назад обожгли сигаретами. Который стоял у директора и говорил что все хорошо, и не надо их выгонять. Они просто со зла. Арсений хорошо постарался, но Антон сумел переубедить. Теперь те парни, Антона больше не трогают боятся.
-Пошли уже, ребёнок ты, а не одиннадцатиклассник.
-ну и ладно, я просто умею веселится.
-кстати насчёт веселья, каждый год Попов устраивает дикие тусы под новый год и зовёт свой класс и параллель.-радостно говорит Позов
-и что?
-а то что мы с тобой идём на вечеринку, знаешь у него каждый раз новый повод, чтобы её устроить.
-не, я не любитель такого - отнекивается Шастун
-это говорит тот человек который пару минут назад утверждал что он самый тусовщик.
-я просто не люблю такие большие вечеринки, громкая музыка, много людей, алкоголь. Это не помне.
-если ты не пойдёшь, то считай что я обиделся, она будет двадцатого. Так что решай, либо ты идёшь и все круто, либо нет. Давай.
-Поз! - Антон злится, но сразу успокаивается, ну Дима сам позвал он хочет что Антон пришёл с ним. Антон рад и поэтому сразу решает что придёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужен ты
RomansaАнтон Шастун перевёлся в новую школу. И наступает первое сентября, когда ему нужно снова идти в школу в одиннадцатый класс. Арсений Попов- популярный тип в школе. Его родители крупные бизнесмены. И поэтому парнишке нет запрета. Антон в первый же ден...