Май
Время пролетело быстро. Антону мало время. Оно слишком быстро бежит. Он много курит, порой плачет. И винит себя в том что не может простить Арса. Он мучает и себя и его. Он заметил мешки под глазами от недосыпа. На уроке его тёмные густые ресницы дёргаются пока он спит на парте. Иногда он заходит в школу а эти же ресницы блестят от слез. Арсений пытается держатся сильно, но тоже не выдерживает. Дима и Серёжа они общаются, рассказывая друг другу новости о друзьях. Они честно не за кого, они просто поддерживают как могут и дают советы.-алло, мам, я сдал. Мне пришёл результат теста! Представляешь у меня 74 балла.
-молодец, я рада за тебя - отвечает искренне женщина. Порой кажется она подобрела. Стала с пониманием относится. И когда Антон успешно сдал последний экзамен она спокойна.На выпускном Шастуну вручают атесттат.
-здравствуйте, Павел Алексеевич.
-Антон мы же договорились, просто Паша.
-я так не могу, вы же мой учитель и тем более благодаря вам я сдал русский.
-во-первых мне двадцать два, я старше всего на четыре года и во-вторых ты бы и сам сдал, ты очень умный.
-но зато вы классный
Смеётся Шастун, он улыбается и замечает на себе пристальный взгляд все тех же голубых глаз. Он хочет закричать что любит его и броситься в его объятья. Но поздно. Школа окончена они разъедутся. И никогда не увидятся больше. Но Антон хочет, он любит его. Да он его любит, он его давно простил и не держит зла. Он любит, и не хочет отпускать, но уже поздно.
-Антон, можем отойти.
-да, конечно - старается ответить равнодушно, но голос поддрагивает от близости голубоглазого, между ними пару метров. Но Антону тяжело дышать. Он давно не видел его так близко.
-Антон, я люблю тебя.
Ты мне нужен.
-Арс, прости, поздно. Это последняя наша встреча. И я тоже тебя люблю. Прости, но мне пора. Прощай. - Антон не мдерживается и преодолевает эти пару метров, берет своими окольцоваными пальцами лицо Попова и нежно целует в бритую щеку. И отстранившись уходит.
Щеки Арсения красные. Он не может понять что произошло. Его любимый ушёл на всегда
Я больше не нужен
Вертится в голове, это так больно ударяет в самое сердце. Никогда. Они больше никто друг другу. Они больше не увидятся...
______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужен ты
RomansaАнтон Шастун перевёлся в новую школу. И наступает первое сентября, когда ему нужно снова идти в школу в одиннадцатый класс. Арсений Попов- популярный тип в школе. Его родители крупные бизнесмены. И поэтому парнишке нет запрета. Антон в первый же ден...