6 Глава

388 14 0
                                    

Он заходит в класс, никого нет кроме Матвиенко и Попова.
-Серёж - тихо зовёт он
-Антон? - оборачивается тот
-подойди пожалуйста
Серёжа послушно идёт к нему. Попов наблюдает за Антоном. Прическа лохматая, вещи помяты, на лице синяк. Что то не так. Сразу отмечает Попов.
-что случилось? - тихо спрашивает Серёжа.
-прости меня, я не хотел,-Антон показывает кофту - сколько она стоит, я все отдам.
-это моя кофта? - к ним подходит Попов.
-что? - Антон удивлено смотрит на Сергея.
-да, это кофта Арсения, она тебе нужна была. Поэтому и дал.
-что случилось, Антон? - спрашивает Арсений и смотрит прямо в глаза.
-я..я не хотел прости.
-да забудь ты про неё, что с тобой случилось?
-со мной все хорошо.
-Серёж, выйди
Матвиенко кивает и уходит. Они в классе одни.
-Антон, что случилось? - снова спрашивает Арсений и забирает из рук кофту. Антон прячет руки в рукава кофты.
-как так? - интересуется Попов, разглядывая следы ног на кофте.
-я...я уронил её....случайно, вот по ней и прошлись. Но я все верну, все до копейки.
-Антон, успокойся - просит Арсений, и держит парня за плечи. - ты мне скажи кто это сделал? - осторожно спрашивает Арсений, ведь он догодался что это сделали специально.
-Арс, прости... - Антон опускает взгляд. Он теребит кольца на руках.
Арсений выдыхает, он берет за кисть парня и тянет к двери, на что Шастун отскакивает и шипит, потирая запястье. Его глаза большие. Он смотрит в глаза Арсению.
-Антон, показывай. - требует Арсений, на что парень отрицательно машет головой.
Попов идёт на Антона, тот упирается в стену. Антон не понимающие смотрит на Попова.
Через секунду Антон чувствует сухие и мягкие губы на своих. Он прикрывает глаза и раслабляется. Арсений не лезет внутрь рта, он нежно сминает губы парня, и когда чувствует что парень полностью раслаблен отстраняется и берет Шастуна за руку, закатывая рукав, оголяя белоснежную кожу, на которой видны красные ожоги, пятна, от сигарет. Антон открывает глаза и шевелит ртом, пытаясь что то сказать, но звуки не издаёт и поэтому почти сразу его закрывает, он смотрит на Арсения. Парень хмурится и рассматривает места ожогов. Он нежно водит пальцами вокруг ран. В один момент он отпускает руку парня.
-Пошли - требовательно говорит Арсений
-куда? - Шастун быстро моргает.
-в медпункт, когда это произошло?
-не надо в медпункт - Антон пропускает вопрос.
-я сказал надо
-я не пойду - Шастун уперто стоит на своём.
Арсений рычит, и не долго думая, забрасывает парня к себе на плечо.
-отпусти, придурок - кричит Шастун
-Не-а, и не подумаю
-я тежелый
-ага, я вижу, будешь теперь в двойное есть.
-чего? Нет! - протестует парень - отпусти я и сам могу
-нет, не можешь
Антон не сильно бьёт по спине, на что на его зад приходится не сильный шлепок.
-ауч
-молчи сиди, и не брыкайся

Мне нужен ты Место, где живут истории. Откройте их для себя