🎶Мальчики не плачут - Алёна Швец🎶
-Антон, собирай вещи - кричит Майя из соседней комнаты.
Шастун младший выходит из комнаты, идя к родителям.
-зачем? - Антон вздирает брови к верху, он удивлёно смотрит на комнату родителей. По всей комнате стояли сумки, и все шкафы были пусты.
-как зачем? Мы переезжаем! - восклицает Андрей, отец Антона.
-твоему отцу предложили хорошую работу в Питере. - поесняет женщина, увидев не понимающий взгляд сына.
-я не хочу, у меня школа.
-тебе остался год отучиться в одинадцатом, так что ничего потерпишь-перебивает мужчина
-а друзья? - он не сдаётся
-новых найдёшь - злится Андрей.
-сын, иди собирайся после обеда поедем. Не зли отца.
Антон больше ничего не говорит, он уходит в свою комнату. Достаёт две сумки. В одну скидывает все вещи, а в другую тетрадки, ручки, блокноты и прочий хлам. В партфель он кладёт, личный дневник, скорее книжку с рисунками. Книгу которую читает. Наушники и беспроводную зарядку. Он относит все вещи к выходу. Об этом он явно не мечтал.
В Воронеже он живёт с самого рождения, это место для него самое полное, здесь не было друзей, не было отношений. Он всегда был один. За это он и любит этот город, здесь тебя никто не тронет. Если ты не хочешь. В школе часто бывали перепалки между парнями. Антон сторплся обходить их стороной. Вся эта шумиха не к нему, он никого не трогал, и его тоже. Антон не хотел бы уезжать. Когда они уедут квартира останется одна в центре не кому не нужной. Родители решили не продовать, ведь подумали вдруг не получится так ужиться. Так что всегда есть план Б. А точнее вторая квартира. У Шастуна также остались ключи, может к него получится приезжать обратно хотя-бы раз в месяц.Через пару часов, они уже едут в машине. Антон грустно смотрит в окно, слушая музыку.
🎶Поколение-Карина Кросс🎶
Перед его глазами быстро сменяется картинка то лес, то дома, деревни, поля. Но все это было простое спокойное и любимое. Он знал почти все деревни рядом с Воронежем.
Ехали они долго. Шастун за это время успел поспать два раза и поесть три. На четвёртый раз он ел уже в кафе в самом Питере. Город был большой, Антону это не нравилось. Шастун не любил всю эту шумиху вокруг,он предпочитал спокойный город, без кучи машин, без опасных улиц, где боялся что его могут избить или вообще убить. Он боялся нового, боялся перемен. А вдруг все будет просто ужасно? А если он не поладит с одноклассниками? А если он не справится? Этого он боялся больше всего, если все пойдёт не так как надо.
Город большой. Он будет не заметен среди всей этой толпы. Он никогда не любил большое внимание. Ему по душе было быть серой мышкой которую никогда не трогают.
До школы оставалось пару дней. Так что он на этот же день поехал с родителями подавать в школу документы. Его взяли без всяких проблем. Парень был умный, хорошо учился, участвовал во всех олемпиадах. Ему оповестили что он обучается в одинадцатом А. Парню было без разницы.
-вам повезло, что в других классах не осталось мест. Ведь в этом классе учатся очень хорошие и дружные ребята, все умные. - говорил директор.
-это хорошо, спасибо за помощь.
-учебники можете получить завтра
В 309 кабинете.
-хорошо, до свидания - Антону не терпелось вернутся домой. Директор был слишком добрый. Это хорошо. Павел Алексеевич-так звали директора. Сразу все разъяснил и помог. Так что семейство Шастун попали в свой новый дом намного раньше, чем думали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужен ты
RomanceАнтон Шастун перевёлся в новую школу. И наступает первое сентября, когда ему нужно снова идти в школу в одиннадцатый класс. Арсений Попов- популярный тип в школе. Его родители крупные бизнесмены. И поэтому парнишке нет запрета. Антон в первый же ден...