6 глава или экзамен 2

172 15 1
                                    

После объявления начала все начали нервничать, и это было понятно по их мимике лица и движениям.
— Меня зовут Уильям Вандженс, и этапов экзаменов будет 3. Первый этап летать на метле, это базовое умение для рыцаря мага. Магия мирового древа: мировое древо( если честно я забила как звучала эта магия а смотреть опять аниме гемор)- в небе появилось дерево, только сам низ дерева и его корни. Корни стали превращаться в мётла и они опускались до каждого участника. Ко мне тоже прилетела и я сразу взяла и пригнув на неё начала сидеть на корточках как гопник( только семак нету, а нет есть ) когда все взлетели я решила что порабы и мне тоже, а то взгляды капитанов не ахти выносить. Взлетела я чуть выше Юно также сидя как гопник. Решив встать и встала на ноги но удача и всегда поворачивается мне задом вот прям всегда. А что произошло спросите вы? Правильно я эбанулся камнем вниз но благодаря реакции в последнию секунду прежде чем упасть я ухватилась одной рукой за метлой и одним ловким движением запрыгнула обратно на метлу. Все в прямом смысле все смотрели на меня как на восьмое чудо света. Сто процентов у капитанов творится в голове «Как быстро», «Во даёт» и так далее но наш всеми любимый капитан Ями просто улыбнулся. И эта улыбка мне ой как не понравилась. Спустя пару минут 1 этап был закончен. Второй этап был заключён в том что бы разбить стену своей магией. Я стояла где-то минут 2 думая какую технику использовать. И решила использовать поток сжатой маны. Это заклинание я создала через 3 месяца после перерождения.
— поток сжатой маны- тихо сказала я и ударила ладошкой воздух и на стену полетел сжатий воздух с манной. Стена была разбита. - «Вам крупно повезло что я не использовала стихии» - подумав про себя я. Именно так ми и закончили этот этап. На очереди 3 этап.
— И последний этап на рыцаря мага это Бой 1 на 1.- сказал Уильям и сделал паузу посмотрев на всех продолжил- Каждый себя уважающий маг должен уметь сражать.- закончив свою речь и сел обратно капитан золотого рассвета.
—«Да бля какой гемор,аа. Ну ладно снизойду до вас и сражусь с кем то из вас смертники» закончив свои пафосные речи я оглянулась в поиске противника себе любимой. Не успев закончить просмотр противников ко мне подошли .
— Ей ты- сказал тот, ну как сказал прокричал тот- Ты будешь драться со мной тебе понятно? - высокомерно сказал тот
— О прекрасно как раз хотел проверить новые пытки, и вот доброволец. Хаха- сказав это он немного побелев и по зеленел. Все остальние немного отошли от меня ведь каждый мог быть на его месте. А какие у капитанов лица. Видимо и они это услышали. Ну зато не будут лишний раз ко мне лезть когда их не спрашивали. Что-то я ушла от теми.- Да ладно я шучу... наверное. А так чуть позже сразимся хочу посмотреть на другие бои.- закончила я спокойно. Тот кивнул и убежал от меня как будто я его съем. Ну и ладно потом найду. Так а что там з другими боями? Так Аста уже победил, Юно тоже. Прошло уже где-то 20 минут и он снова ко мне подошёл.
—Пошли- спокойно сказал тот и пошёл на арену. Я нечего не сказала и пошла за ним. Мы стоим напротив друг друга я с закрытыми глазами и продумывала план как его победить. Перед этим нас обьявили
— Бой между №507 и №851. Начали- сказал судья
—« Я могу использовать порыв ветра, поток маны, поток сжатой маны или ударить так чтобы улетел в стену как Сарада ( Кто смотрел Боруто тот поймёт). Мой противник как услышал про начало то произнёс точнее проорав заклинание.
— Магия льда созидания ледяные копья.- прокричал тот и направил их на меня. Я в свою очередь подумав « И это всё серьезно? Грей и то сильнее(Я говорю Грей из Хвоста феи).». И начала элегантно уворачиваться. Подойдя к нему почти в плотную я замахнулась и ударила по его еблу и улетел он в космос шучу улетел он в стену что аж сделал давольно больше дыру чем я рассчитывала.
— Ой. Извините я не чайна. Вы хоть живи там?- спросила я подходя к нему- А ну вроде дышит.- сказала я со спокойным голосом и сказав шепотом- Да это даже не во всю силу я ударила.- на трибунах я услышала непонимающий тихий вопрос « Не во всю?».  Под маской я улыбнулась и пошла на своё место возле стенки. Когда шла на своё место все вокруг меня пропускали и правильно делают целее будут.
Так в принципе и  закончился экзамен.

{ Вот вам новая глава. Как вам? Я питалась объяснить бой но видимо не судьба. Итак ждите новую главу}

Харуми Скарлет в чёрном клевереМесто, где живут истории. Откройте их для себя