Прийдя в гостиную и посмотрев на часи поняла что сейчас только 8 утра. Оглядев зал там была только Ванесса и Гордон. Подойдя к Ванессе и взяла бутылку выпила залпом. Когда я это делала Ванесса которая спала проснулась и посмотрела на меня.
— Ого, вот это круто. Я вижу ты умеешь пить- выдала она
— Ага, настроение боле менее нормальное и заданий нет и капитана. Поэтому можно бухнуть бутылку другую.- сказала я садясь рядом с ней.
— Согласна ну что бухнём?- спросила она поднося ко мне бутылку с вином
— А давай хули нет?- сказала я и чокнулись бутылками.
Бухали мы 2 часа пока не проснулись половина отряда. Они посмотрели на нас с вопросом что здесь происходит. Ванесса была полу пьяная потому-то мы иногда разговаривали, а я вообще не пьяная. Но не смотря на то что многие пришли мы продолжили бухать. И бухали до 5 часов. Итог Ванесса пьяная в стельку я полу пьяная но трезвой становится не хочу. Мы могли и продолжить пить но Ноэль, Финрал и Магна забрали оставшееся. Ну я поняла что на сегодня хватит посмотрела на Ванессу, а она в это время спала. Подняв свой зад пошла к выходу. Ближе у двери я почувствовала ману капитана но не обратила внимание открыла дверь и пошла в глубь леса. На заднем фоне я слышала как капитан снова орёт но продолжая свою ходьбу куда-то в лес. Остановилась я возле дерева на котором была в последний раз когда я только вступила в орден. Залезла, а точнее запрыгнула на ветку достала из сумки флейту.(Пусть будет такая)
Я начала играть мелодию. Прошло 5 минут и я закончила. Убрав флейту я закрыла глаза. Перед глазами начали появляться картинки из прошлого. Как мои родители попали в авто катастрофу. Как меня везут в дет дом. Как меня избивают, а воспитатели нечего не делают. Но спустя год моего там прибивание там меня удочерили. Это был дед за 60 лет с бородой и не ухоженными волосами. Он был добр ко мне. Через месяц я узнала что он очень известный военно начальник. Тогда я немного была в шоке. Потом я попросила его научить меня драться на что он сначала опешил но потом взял себя в руки и сказал что это будет очень трудно но пощади не жди на что я согласилась и на следующий день мы начали мою подготовку. Я жила с ним до 10 лет но потом он меня позвал и сказал что у меня есть брат. От этого я была в шоке. Неделю я не выходила из комнаты. А дедушка очень переживал и говорил что это ради моего блага и что от меня он никогда не откажется. Спустя неделю я всё-таки вышла и согласилась с одним условием что я смогу приезжать когда захочу на что он согласился. Через месяц мы с дедом поехали на встречу с ним. Мы говорили и мы нашли общий язык и теми для разговорах. Потом меня попросили выйти но я категорически была против. Меня оставили и разговор зашёл про то что бы я сначала была на домашнем обучении где-то год, а потом пошла в школу. Меня спросили согласна или нет на что я ответила кивком. Прошло много времени, а именно год и меня отправили в школу но... Да именно но. В каких школах не была во всех местах из меня делали изгоя. Всегда как не на первый день учёбы как на второй или третий. Брат говорил что не надо от него что-то скрывать и что он всё решит. И это был второй после дедушки человек которому я открылась. Но всё-таки в одной из школ я нашла подругу её зовут Алина. Но снова мне пришлось от туда уйти но общение с ней я не прекратила. И последняя школа где я осталась это школа где учатся одни парни. Там я встретила Мина(думаете что будет любовь то вы глубоко заблуждаетесь ведь я потеряла веру в людей). Его семья владеет кофейней. Сам он не очень учится поэтому я вызвалась ему помочь. А да я забыла сказать что во всех школах как и в этой не кто не знает что я наследница компании брата. Там меня приняли нормально и не радоваться было бы плохо. Брат же был за меня был рад что я улыбнулась спустя очень долгое время.
Своим воспоминаниями я немного улыбнулась. Посидев ещё немного я спрыгнула з дерева и пошла в лес. Походив 2 часа поняла что заблудилась. Но почувствовав присутствие капитана за спиной я спокойно обернулась и посмотрела на него.
— Что-то случилось?- спросила я
— Что ты здесь делаешь?- спросил он
— Гуляю делать всё равно нечего- ответила я
— Почему так поздно? И далеко от штаба- спросил он «Да что эму надо от меня?»
— Потому что ночью не кто не орёт. А как оказалась далеко от штаба это не важно.- сказала я и пошла в сторону штаба, а он пошёл за мной.
Спустя час мы дошли до штаба и я пошла в комнату. Зайдя я пошла заварить себе кофе. Сев на диван и поставив на столик кружку я посмотрела на потолок.
— Эхх. Как вы там... Старик, Софа, брат, Мин, Алина, гадёнишь и мои придурки как же я по вам скучаю.- сказала я - А какое сегодня число?
Посмотрев в Календарь поняла что завтра у меня Др.
— А ведь никто кроме них не знает что у меня Др- тяжело вздохнув я пошла спать. На следующее утро у меня было очень плохое настроение. Спустившись вниз я пошла есть.«Hello. Простите что я не писала почти неделю. Конец семестра дофига ср и кр это просто жопа. Я буду стараться и писать главу и выкладывать её раз в неделю. Скоро будет месяц зимних каникул и я буду питаться выкладывать больше. Спасибо за чтение и терпение. Ждите главу.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Харуми Скарлет в чёрном клевере
FanfictionЯ попала в мир Чёрного клевера. Зовут Харуми Скарлет 16 лет. И умерла от взрыва на миссии. Это... Такая жалкая смерть. Что со мной будет? Куда попаду? Я не знаю. Я думаю что пари для гг не будет. А если будет то какой?напишите в комментариях. Ну, а...