Меня зовут Харуми Скарлет. Мне 16лет. Живу я в Россие. Мой брат владелец крупной компании. Также я являюсь элитным убийцей в одной организации под названием «Алая река». В этой организации я занимаю 2 место после босса. Моё имя там «ДКЛ» тоесть «Демон кровавой луны». Я мастер боевых искусств и мастер всех видов оружия: катана, парные-катаны, кинжалы, пистолеты, копьё, снайперка, меч и.д.. Я не была ни злодеем ни хорошим человеком, а как говориться у злодеев не бывает счастливых финалов. Та случилось и сомной. На одной из миссий мне надо было убить важную шишку общества. Будто бы всё хорошо но...
Да есть одно но и это то, что меня убили. Смерть, как банально. А умерла я от того что на месте где должна сидеть цель была бомба и на времени до взрыва оставалась минута. Почему я не убежала, а какой смысл? Я давно хотела умереть вот и видался шанс. Но на столе я увидела перед взрывом лист бумаги где написано как босс организации просит меня убыть из-за того что я в будущем могу стать угрозой как для них так и для всех. Я в шоке беру эту информацию в руки и начинаю плакать. Да. Именно плакать впервые за 13 лет. И вот смотрю на бомбу на которой уже осталось 10 секунд, и в голове появляются вопроси: «Значит я так и умру?», «А как там будет мой брат? Он же не переживёт моей смерти», «Какая жалкая смерть для меня», «Простите меня брат, Алина, Мин, гадьёниш я не успела вас поблагодарить. И я очень хочу чтобы вы не плакали на моих похоронах. А гадёниш то есть Рей надеюсь ты узнаешь всю правду. А если ты со своим отцом вместе то я тебя не за что не прощу тебе это». Оглушающий взрыв, мгновенная боль и смерть.{Это. Моя первый фанфик поэтому прошу прощения за ошибки.
И спасибо что это читаете приятного чтения следующих глав.
На фото сверху это я до смерти}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Харуми Скарлет в чёрном клевере
FanfictionЯ попала в мир Чёрного клевера. Зовут Харуми Скарлет 16 лет. И умерла от взрыва на миссии. Это... Такая жалкая смерть. Что со мной будет? Куда попаду? Я не знаю. Я думаю что пари для гг не будет. А если будет то какой?напишите в комментариях. Ну, а...