12 глава или первая миссия 2

148 10 0
                                    

Надев маску обратно я повернулась к ним лицом.
— Давайте думать над планом. Если уже есть то говорите. Нападение в лоб не принимается- сказала я и задумалась.
Спустя 5 минут.
— А что на счёт того что бы окружить и одновременно ударить по ним. Думаю что это должно сработать- сказала я. После этого оба задумались но после кивнули.
— Значит надо напасть с трёх сторон и атаковать одновременно верно?- спросил Нозель что не звучностей для него. Я кивнула-А как мы подадим знак что бы одновременно ударить?
— Вот это оставьте мне- я начала складывать печати для призыва- Магия призыва: Кацуе.- сказала я тихо но видимо они услышали.
— У тебя две магии?- спросил Фуэголеон
— Я же ясно сказала что отвечать на вопрос какая у меня магия не БУДУ!- последнее слово сказала чуть громче и добавила чуть Ки. Их аж передёрнуло.- А теперь дайте мне свои руки.- они послушно протянули их. Положив свои руки сверху и сказав «Призыв» в их руках появились слизни. А какие были у них лица и синее и прокошенное ах как приятно на это смотреть.- Да не бойтесь..
— Кто боится?- чуть крикнув Нозель
— Познакомьтесь это Кацу или Кацуе. С помощью их я смогу как передавать информацию так и лечить рани- они недоумевая на меня посмотрели.
— В смысле?- сказал Нозель, а другой кивнул
— Здравствуйте. Меня зовут Кацуе, но можете называть Кацу. Я выгляжу намного больше но сейчас достаточно и такого размера. Также я могу разделятся и с помощью этого передавать информацию- закончив свою речь Кацу и посмотрела на них. Они стояли и переваривали информацию.
Спустя минут 15.
Это мне надоело и я пошла в сторону разбойников. Создав клонов так 10 и сказав их окружить до тех пор пока капитана не очухались. Много времени на разборку с ними мне не ушло. Где-то минут 20 и без использования бьякугана. Связав их я сделала из них башенку. И начала смотреть на свой шедевр как пришло сообщение.
— Госпожа Хару эти двое идут к вам- сказала она и испарилась в белом облаке и через минуту они пришли и начали смотреть на башенку за моей спиной.
— Ты уже закончила?- я отрицательно покачала головой
— Там остались ещё 25- и указала в сторону деревни от куда исходил дим
— Идёмте пока некто из жителей не пострадал.- сказал капитан львов и побежал в ту сторону. Я же незаметно сделала клона и оставила на охрану этих( Спросите почему она их не убила? А всё потому что ей очень было лень+ из трупов не получиться башня). Сев на метла мы с Нозелем полетели вслед за ним. Когда мы прилетели то увидели такую картину жители сидели связанными и молили о пощаде а бандити или как они себя назвали «Алый скорпио» начали атаковать жителей я пулей полетела на защиту. Командирши очень удивились моей скорости но сделать нечего не успели всё было слишком быстро. Я активировала бьякуган и сделала полную защиту (Почти тоже самое когда Хината защищалась от ос). Техника меня подвела и несколько атак в меня попало. Зато жители не пострадали, а на моё здоровье итак плевать что сейчас что тогда.
— Тётенька вам больно?- спросил меня малыш когда я вынула магические атаки врагов и освободила жителей. Когда капитаны убили остальних они подошли ко мне и стояли сзади молча и наблюдали как я их лечила.
— Я в порядке малыш. Кто-нибудь ещё ранен?- кто-то показал в сторону и я увидела мужчину лежащего в собственной крови. Я резко встала и рванула к нему. Когда я к нему подбежала и проверила его состояние то поняла что он уже на грани. Я незамедлительно начала лечение и спустя час закончила. Всё это время я чувствовала взгляд всех кто был на площади.
— Я закончил- устало сказала я и начала подниматься с земли- Жить будет. Очнутся должен либо сегодня либо завтра. После того как очнётся дайте води и приготовьте питательный суп. Это всё- сказала я и пошла к выходу из деревни. Я слышала благодарности и узнала что этот человек был главой древни.
—Ты в порядке?- спросил Фуэголеон когда шли в направлении башни и клона
— Да вполне, а что?- сказала я будто я не понимала о чём он
— Ты уничтожила больше 100 бандитов, защитила деревенских при этом сама пострадала, а также вылечила всех их. Не думаю что маны осталось много- сказал спокойно Нозель
—«Ого он изменил своё мнение обо мне неплохое начало» Да нет маны осталось достаточно, а такое состояние из за того что я просто не спала 3 дня и всё- как ни вчём не бывало сказала я, а те недоумевая покосились на меня.
—3 дня?- я кивнула- как ты до сих пор не упала в обморок?- спросил капитан львов
— Да, иногда бессонница не даёт мне спать где-то месяц. Так что это пустяк. Прилечу обратно в штаб и лягу спать и плевать мне хотелось на всех и что они думают- сказала я когда мы пришли к башне.- А что будем делать с ними? Убьём или в темницу?- спросила я
— Убьём- сказал Нозель и создал из ртути шарики которые убили всех. После зачистки трупов мы сели на мётла и полетели к королю магов.
Спустя пол часа.
Мы прилетели и пошли к Юлиусу. Дойдя до кабинета я их остановила сказав что внутри другие люди они кивнули и отошли от двери. Я в свою очередь отошла к стене и закрыв глаза заснула. Не знаю сколько прошло времени но проснулась от того что меня трусят за плечо. Открыв глаза я посмотрела на этого бессмертного но увидев перед собой капитана львов то успокоилась и пошла в комнату и не забыв закрыть дверь встала в линию.
Спустя 40 минут.
Разговаривать мы закончили, но вслушиваться я не стала потом каждому из нас дали по звезде. Но мне 3 и объяснив что это за быстрое исполнение и зашита деревенских. После мы вышли из замка и попрощавшись каждый из нас полетел в свой штаб. Прибыв я с ноги открыла дверь...

{ Вот на этом мы заканчиваем главу. Простите за ошибки и спасибо за чтение}:)

Харуми Скарлет в чёрном клевереМесто, где живут истории. Откройте их для себя