Со дня моего дня рождения прошло где-то неделя и нас отправили в подземелье. Там мы встретили золотой рассвет и на нас напали. После того как мы от туда выбрались я и Мимоза начали лечить ранения, а они были у всех кроме меня. После этого прошло 2 дня и нас вызвали к королю магов. Аста кричал что наконец-то встретит его. Я же всё это время спала. Ну, а что могу себе позволить. Большенство серьёзных ран лечила я + я также сражалась, а на это уходит много маны и сил. Утром мы отправились к король магов и по дороге встретили золотой рассвет. Все о чём-то разговаривали, а я просто шла и молчала. Вспомнив что сегодня будет нападение решила подготовиться. Таким составом мы отправились уже возле входа нас ждал король магов. Весь золотой рассвет и Ноэль сели на одно колено Аста не понял что произошло но после тот очкарик сделал так что бы он был в поклоне, а я просто стояла но после немного поклонилась положив руку на грудь так и стояла.
— Можете подняться- сказал Юлиус. Все поднялись, а я разогнулась. Когда я это сделала то моя спина так хрустнула что все это услышали и повернулись ко мне.
—Что? Бывает. Видимо уже слишком старая-сказала я спокойным голосом и пожала плечами.
—Точно всё в порядке?- спросил Юлиус
— Ага- сказала я
— Какое не уважение к королю магов- сказал очкарик
— И что?- не поняла я
— Так всё хватит Харуми не надо устраивать здесь разборки- сказал тот
— Хорошо- сказала я и поклонилась
Ми пошли на верх но не в кабинет. Поднявшись Юлиус начал спрашивать про подземелье. Потом Юно и Аста показали заклинания которые получили там. А тогда король магов пригласил нас в банкетный зал. Когда мы туда пришли то все начали смотреть на нас с презрением и говорить обидные слова. Но мы не обращали на это внимание пока не начали унижать Мимозу за то что она на поле битвы выбила первая и типо они сделали бы лучше. Потом начали унижать Ноэль её же брат и сестра. Потом Аста вступился за неё и его магией земли по голову закопали но он разрезал его магию чему все были в шоке. Я же стояла в стороне и смотрела этот балаган пока не начали не только Ноэль и меня, и весь орден. Тогда я не выдержала и выпустила свою ауру но не всю. На это действие все посмотрели на меня.
— Ааа что случилось- сказал Аста
— Отойди. В. Сторону.- по слогам сказала я, и он отошёл- Я могу принять оскорбление в мою сторону но... Я не приму оскорбление в сторону Чёрних быков.
— Кто тебе позволил говорить чернь?- спросил один из знати
— Мне?- и выпустила ещё больше аури- Мне никто но... никто и не запрещал.
—Затнись - прокричал тот открывая и направляя на меня землю. Но до меня магия не дошла её остановили капитаны льва и орла- Почему капитаны отрядов защитили эту чернь?
—Потому что она намного сильнее чем кажется и она это доказала- спокойно сказал Нозель{ Всех с Новым годом. Простите что не писала я ушла в запой но обещала вернуться и вот прода. Всем удачного 2023.}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Харуми Скарлет в чёрном клевере
FanfictionЯ попала в мир Чёрного клевера. Зовут Харуми Скарлет 16 лет. И умерла от взрыва на миссии. Это... Такая жалкая смерть. Что со мной будет? Куда попаду? Я не знаю. Я думаю что пари для гг не будет. А если будет то какой?напишите в комментариях. Ну, а...