Открыв глаза я увидела лишь чёрное пространство. Встав я пошла вперёд. Своё тело я не чувствовала. Особо я не удивилась так как я уже через это проходила. Сколько прошло времени я не знаю может час, может день, а может год. Я всё шла вперед ища хоть маленький свет в конце туннеля но сколько я б не шла чернота всё продолжалась. Я бы могла всё бросить но уж слишком я привязалась к тому месту где переродилась и покидать его как-то не хочеться. Всех забивать как-то тоже не хочеться и пусть они орут и мешают, пусть такого не было в моей прошлой жизни ведь меня все боялись но и уважали тоже, но были и те кому я была дорога и я им очень благодарна. Я знаю что уже не вернусь туда и не смогу их зашитить но тогда хочу вернуться сюда где мной дорожат и туда где меня ждут и беспокоються.
Я открыла глаза и пошла вперёд и снова это чувство- одиночевства.
- А я уже отвыкла от него- сказала я в пустоту и пошла дальше. Прошло много времени сколько не знаю но очень много. Иногда я начинаю слышать чьито голоса но к сожалению очень смутно. Я очень надеюсь что меня будут помнить после смерти.
— ХОП- этот звук был слышен по всюду и голова начала кружиться.
Но откинув все мысли я пошла дальше. Звук начал звучать более отчётливо что не могло не радовать. К счастью вдали я увидела какой-то свет, и я подошла прямиком к нему. Подойдя по ближе почти в плотную я поняла что это почти догоревший костёр. У меня было предположение что этот костёр моей жизни и если он догорит я умру. Но как я смогу увеличить его? По близи я увидела дрова, много дров. Но откуда они? Подойдя к ним я взяла стопку или где то кг так 20 и положила рядом с костром. Возле него было очень тепло и уютно что не хотелось уходить но надо. За всё время что здесь я провела, поняла что я хочу вернутся и увидеть их снова. Хочу верить что они меня ждут. Посмотрев снова на костёр поняла что уже осталось мало времени и я положила дрова вокруг костра, потом ждала когда они начнут гореть. После положила ещё сверху. Спустя неизвестно сколько времени все дрова что были я кинула в костёр. И о как же красиво он горит. Посмотрев ещё на костёр я начала светится. Свет был очень ярким и я закрыла глаза. А когда открыла их я была в гробу. Я села и посмотрела на зал. Все в нём были в шоке, а не просто в ахуе.
—Что?- спросила я- Ну как я поняла я помер. Да? Ну вооот я ожил. Ну шо у шоке? Я вернулась.- сказав это я улыбнулась.
— А как?- спросил кто-то из толпы
— Легко. А знаете здесь очень хорошо лежится. Надо бы себе в комнату поставить- сказала я полу шепотом и вылезая из гроба
— С возвращением Харуми. У тебя остановилось сердце на 2 дня- сказал Юлиус
— Ого а что так мало? Я думала будет больше.
— Ээээээй. Как это понимать ты умерла или нет?- спросил грозно Ями
— Ну чисто теаретически да но в тоже время нет. Так вы скучали или нет?
— Да/Конечно/Разумеется/Мы ждали- полетело со всех сторон
Спустя 2 года
Моя жизнь наладилась. Прошло много времени с тех пор как я как бы умерла. Я выполняю задания, подружилась со всеми командирами отрядов, и стала часто улыбаться.E.N.D
[ На этом история закончена. Прошу прощение за долгое отсутствие. Я думала написать про смерть гг или пусть будет жить. Если хотите доп главу напишите какую именно и про что.]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Харуми Скарлет в чёрном клевере
FanfictionЯ попала в мир Чёрного клевера. Зовут Харуми Скарлет 16 лет. И умерла от взрыва на миссии. Это... Такая жалкая смерть. Что со мной будет? Куда попаду? Я не знаю. Я думаю что пари для гг не будет. А если будет то какой?напишите в комментариях. Ну, а...