Глава 17 или День рождение

125 8 2
                                    

«Ребята я тут подумала что я написала 16 глав и это только начало. Поэтому я начинаю писать эту главу с момента вызова золотого рассвета и чёрного быка к королю магов после подземелья. Весь сюжет я не помню поэтому история будет очень отличатся от оригинала. И поэтому Глаза белой ночи не будет но нападение будет, а это уже узнаёте позже. И простите за то что долго не писала я заболела и написать не могла. Всё продолжаем»

Спустилась вниз, а там так тихо что я непроизвольно произнесла:
— Почему так тихо все померли или что?- сказала я. Присутствие их всех не чувствовала кроме капитана и хранителя штаба( я забила как его зовут поэтому пусть будет так).— А ну и хрен с ними лучше пойду пожру.
Войдя в столовку пошла к плитам и начала искать продукты. Найдя яйца и всё. На кухне были только яйца. И мне пришлось идти в комнату и взять сумку. Прийдя обратно и сумки я достала масло, сковородку, картошку, сыр, муку и.т.д. Сделав тесто, сварив яйца и почистивши  картошку бросила их вариться. Вообщем делаю вареники. На сковородку налила немного масла и с помощью зажигалки зажгла плиту. На сковородку положила бутери с сыром и мясом. Мясо перед этим пожарив. Сделав себе ужин по среди ночи я начала есть но тут я почувствовала что сюда идёт Ями но не обратила на это внимание. Немного спустя Ями зашёл в столовку и немного удивился что я здесь нахожусь.
— Что ты здесь делаешь?- спросил Ями глядя на меня, а потом перевёл взгляд на еду- Что это?
— Это вареники, бутерброды, яйца и кофе. Хотите?- спросила я у него на что получила кивок. Встав из за стола взяла 2 тарелки в одну положила бутери, а в другую вареники. Взяв кружку налила кофе. Пошла со всем этим к столу где сидел Ями. Он сидел напротив меня. 
   Поблагодарив за еду мы начали есть. Спустя минут 25 мы доели и я всё убрала и села обратно.
— Я и не знал что ты умеешь готовить.- сказал он прерывая тишину
— Ну некто не спрашивал и поэтому незачем было говорить- сказала я
— Понято. Ладно иди спать уже ночь. И спасибо за еду, было вкусно- сказав это он встал и пошёл обратно в комнату.
Спустя некоторое время я тоже встала и пошла спать. Утром я как «обычно» бегала вокруг штаба. Добегая 200 круг пошла на поляну где уже тренировалась Ноэль.
— Дарова- сказала я и начала свою разминку. Ноэль повернулась ко мне.
— Доброе утро Хару-сан - поприветствовала меня она.
— Ага, вот только утро никогда не бывает добрым. Так, а что у нас по упражнениям?- спросила я заканчивая растяжку.
— Делаю вот только мы хотели вчера проверить контроль маны но тебя не было.- ответила она.
— Понятно хорошо контроль так контроль. Начнём?- посмотрела на неё ожидая ответа.
—Да- коротко ответила Ноэль.
Контролю маны Ноэль училась постепенно но ближе к обеду у неё вышло пульнуть водяной шар прямо и прямо в цель. На этом я решила закончить ведь перенапрягаться нельзя. После того как закончили мы пошли обратно зайдя все сидели и разговаривали как обычно но что то мне не понравилось в их поведении но не обратила на это внимания пошла в комнату отдыхать. Прийдя я легла, а точнее села на кровать открыла окно и закурила. Спустя час я легла спать. Но поспать мне так и не удалось ведь через 4 часа в комнату постучались. Я встала и пошла посмотреть кто это тут такой бессмертный. Это оказалась Ванесса.
— Что надо? - сказала немного в грубой форме я.
— Ну ну не надо грубить, а пошли со мной- на веселье она
— Ладно- раздраженно сказала я
Мы пошли в сторону гостиной где была суета. Зайдя все посмотрели на нас, а точнее на меня.
— З днём рождения- прокричали все
— Чего? А от куда вы знаете? А?- на пороге злости сказала я ведь я никому не говорила, а в прошлом праздновала только з братом и то не всегда.
— Еммм... это нам сказал капитан- сказал Аста
— Понятно. Спасибо конечно за поздравления но день рождения свои я не праздную. Я правда благодарна но не надо было так стараться - сказав это я повернулась в сторону где было присутствие Ями и пошла туда. Другие что-то говорили на счёт того что надо его праздновать но я их не слушала.
Перед тем как уйти я повернулась к ним ещё раз, на их лицах была грусть и недопонимания. Развернувшись я пошла дальше. Дойдя до кабинета капитана я без стука вошла. На это  он поднял глаза и посмотрел на меня вопросительно.
— Что-то случилось?- спросил тот
— Во-первых от куда вам известно что у меня др, а во-вторых зачем устроили вот это всё?- чуть приподняла голос добавляя свою ауру. Не замечав присутствие тех кто стоит за дверью и подслушивает.
— Услышал как ты это сказала вчера. Хотел переговорить твои задания но услышал это - как не в чём не бывало сказал он - А сказал я потому-то так захотел.
— Хотеть не вредно, вредно не хотеть. У меня сегодня и так настроения нет так вот этим поздравлениям вы до конца испортили его. Их я не виню они хотели как лучше но то что вы сказали можно было и спросить чего я не рассказала про него. Я конечно благодарна но я ненавижу больше всего тех кто подслушивает и не чего не говорит - я держала спокойное лицо но было очень сложно не сорваться.
Другие уже ушли поняв что лучше не подслушивать. Выйдя из кабинета я пошла в столовку проходя мимо других я поняла что у никого не настроения. Зайдя в столовку там была Чарми которая сидела за столом и не ела, а просто смотрела в пол. Когда я зашла она посмотрела на меня с грустью и каплей надежды. Я подошла к ней и обняла тихо сказав «Спасибо». Отпустив её я взяла торт, тарелку и немного другой еды я направилась к выходу. Посмотрев на Чарми ещё раз убедилась что она это услышала и вышла из столовки. Уже понимаясь по лестнице я столкнулась с Ями одарив его холодим взглядом пошла дальше. Зайдя в комнату я положила еду на столик пошла заваривать себе кофе.
Спустя час.
Когда всё с ела я пошла вниз отнести тарелки. Внизу все были чуть лучше чем когда я уходила. Не обратив на меня внимания я пошла в столовку где Чарми всё ела и ела. Поставив тарелки на стол барашки стазу забрали их и помыли. Я же пошла обратно. Весь остаток дня я провела в комнате за мангой и кружкой кофе, а иногда и чая. Так и закончился мой др.

« Всё закончила писать. Правда извините за то что не писала. Начала писать когда болела закончила вечером через неделю. Не знаю понравилось или нет но я старалась. Следующая глава будет про вызов участников которые исследовали подземелье к королю магов про банкет и про нападение. Ну, а на этом всё спасибо»

Харуми Скарлет в чёрном клевереМесто, где живут истории. Откройте их для себя