Пак Чимин — пятнадцатилетний омега с нежным запахом персика, обладающий добрым и привлекательным обликом. Его милые пухлые пальцы и губы привлекают внимание окружающих, ведь не каждый парень-омега может похвастаться такой очаровательной внешностью. Однако иногда Чимин может быть упрямым и даже злым.
У него есть любимый парень по имени Джисон (или Хан), который души не чает в Чимине и всегда готов его защитить. Также у него есть лучший друг Ким Тэхён, с которым они познакомились ещё в средней школе и сейчас учатся в девятом классе. Чимин живёт с родителями, хотя они и не богаты, но всегда готовы его поддержать и обеспечить всем необходимым. Оба родителя работают учителями в его школе.
Хотя многие думают, что если родители учителя в его школе, то Чимин должен быть отличником, на самом деле это не так. У него только одна четвёрка в четверти, а остальные оценки — пятёрки.
Ким Тэхён — омега с ароматом вишни
Ким Тэхён — лучший друг Чимина, тоже пятнадцатилетний омега с приятным запахом вишни. Он добр и красив, но если его разозлить, то он может превратиться в настоящего зверя, способного убить взглядом любого, кто посмел бы на него взглянуть. Однако его очаровательная улыбка способна превратить его в ангела. Он живёт с родителями, которые очень его любят и всегда готовы защитить. У него есть парень по имени Ли Минхо.
Мин Юнги — альфа с запахом мяты
Мин Юнги — альфа с ароматом мяты, мафиози двадцати восьми лет. Он груб и не любит, когда его не слушают. Когда его будят рано по выходным, он может даже убить человека, даже не моргнув глазом.
Чон Чонгук — альфа с ароматом молочного шоколада
Чон Чонгук — правая рука Юнги, альфа с ароматом молочного шоколада, от которого все омеги сходят с ума и мечтают с ним переспать. Но Чонгук лишь использует их в своих целях. Ему двадцать семь лет, и он тоже не любит, когда его не слушаются.
Утро Чимина
Мы с Тэхёном проснулись, позавтракали и отправились на утреннюю прогулку. Кто не любит проветриться перед первым днём школы, особенно в понедельник?
Прогуливаясь около двадцати минут, мы с Тэ заметили знакомые запахи, которые сразу же привлекли наше внимание. Мы сразу поняли, что нашли своих истинных, но не могли определить, как они выглядят, ведь вокруг было много людей и машин, которые спешили на работу.
Однако для нас с Тэ это не было проблемой, ведь мы не хотели разрывать наши старые отношения с нашими парнями из-за наших истинных. Если мы им не нужны или у них есть свои отношения, как у нас, то они не будут их обрывать и встретятся с нами.
Но мы знали, что не будем вместе с нашими парнями, потому что только с истинными можно провести хорошую жизнь, как все говорят.
И вот мы уже около школы, но не успели зайти, как нас позвал директор и попросил зайти в его кабинет на важный разговор. Мы с Тэ заволновались: что мы могли сделать в первый день после выходных, когда даже не выходили из дома, кроме как сегодня, чтобы пойти в школу?
Когда мы зашли в кабинет директора, то застыли в ступоре, увидев, кто стоит там.
Продолжение следует...