POV: Чимин
Я уже неделю скрываюсь в подвале, и за это время меня никто не нашёл. Я подумал, что меня больше не ищут, и собирался выходить из убежища. Но тут ко мне пришла Ким Он Ын и сообщила, что это здание круглосуточно охраняется людьми Юнги.
Ч — И как мне теперь отсюда уйти? Я же не останусь здесь на веки вечные?
Ким — Не бойся, не останешься. Я что-нибудь придумаю, а пока посиди здесь, хорошо?
Ч — Окей, спасибо.
Ким — Та на здоровье. Придёт время, и ты мне поможешь.
Ч — Ну думаю, как у меня, у тебя ситуация не случится, что мы будем прятаться в подвале отеля, хахаха.
Ким — Это да, ладно, посиди тут, я сейчас приду.
Я провёл в этом ужасном месте ещё несколько часов, ожидая, пока что-нибудь придёт в голову. Но ничего не приходило. Как можно сбежать, когда это здание охраняют более ста человек 24 часа в сутки? Вот именно, никак.
Но за это время я подумал, что, возможно, стоит сдаться. Мне ведь не будет никакой выгоды от этого, если я буду здесь сидеть. Я спасаю свою жизнь от невыносимого дьявола. А если я сам сдамся, мне, наверное, "смекчят наказание или я вообще умру от наказаний или пыток".
За это время я передумал весь план с Ким Он Ын, как можно сдаться. План был лёгким: я выхожу и сдаюсь, если они спросят, кто мне помогал с побегом, я скажу, что всё сам придумал, что выбежал из окна и пошёл в этот отель, а потом спрятался в подвале. Если мне не поверят, я не знаю, что будет со мной и с Ким Он Ы. А когда придёт время, я опять сбегу.
Ну вот настал этот момент икс, я вышел из моего убежища и пошёл к выходу. Там я увидел, что на улице стоит охрана с оружием, и я сейчас думаю, что надо сказать. Ведь я не думал, что их будет так много.
Но я не успел даже слова сказать, как на меня посмотрела вся охрана и перевела оружие на меня. Я просто выдохнул и поднял руки, а меня просто перекрутили руки и потащили в машину. Мне открыли дверь и затолкали внутрь, а потом и охрана села по своим местам, и мы тронулись. Около меня сидели пять охранников и смотрели на меня.
Ч — Что смотрите? Не когда не видели, чтобы омега у Юнги сбегала, ну вот увидели. Грубым голосом сказал им и отвернулся.
Охр1 — Молодец, что сам сдался, а то господин очень злой был после вашей пропаже, господин Пак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внезапное столкновение (мафия)
Fiksi Penggemar-не такой я и монстр чтобы убивать детишек.