POV Тэхён
Когда Чонгук ушел, я «быстро» встал с кровати и начал одеваться. Мне было больно, но я терпел, ведь если я не оденусь, он снова возбудится и будет издеваться надо мной, только сильнее.
Прошло уже пять минут, а Чонгука всё не было. Я подумал, что это шанс сбежать и покончить с этой жизнью раз и навсегда. Но, как говорится, вспомнишь плохое — вот и оно.
- Что, сбежать собирался? Тебя жизнь ничему не учит? — раздался голос Чонгука.
- Не твоё дело, и даже если бы я сбежал, ты бы ничего не смог мне сделать! — ответил я.
- С чего ты взял, что ничего не сделаю? Я ведь наказал тебя вчера за побег. Значит, я посмею повторить такое ещё раз.
- Потому что ты мне никто! И не имеешь права так со мной обращаться. Если я сбегу, я сдам тебя в полицию и подам заявление за изнасилование.
- Что не имею права делать?
- Всё: держать у себя дома и насиловать! И это я только самую малость перечислил.
- Ты мой истинный! И моя омега!
- Я не твоя омега. И я уже люблю одного Альфу.
- Разлюбишь. И если ты с ним увидишься, я ему хуй отрежу и язык оторву! — уже раздраженно говорил Чон.
- Я в полицию тебя сдам за преступление, если хоть пальцем его тронешь.
- Мне ничего не сделают в участке, потому что они все знают меня там. И побоятся связываться с мафией.
- Ладно, я пошёл у меня дела, пока, принцесса.
- Я тебе не принцесса! — сквозь зубы проговорил Тэхён.
- И да, даже не пытайся сбегать, я всё равно это сразу узнаю.
- И как?
- А вот это тебе не надо знать.
- Дебил!
- Ты давно наказание не получал? Таким борзым стал.
- А ты мерзкий и обманщик. Говорил, что изменился, а остался таким же.
- Ты сам виноват в этом. Если бы не сбежал, я бы тебя не тронул.
- В прошлый раз ты также говорил. Ну ведь тронул меня.
- Я без причины никого не торгую.
- Господин, мы опоздаем, давайте быстрей! — в комнату зашёл охранник.
- Хорошо, сейчас спущусь.