Мин Юнги — человек с глубокой интуицией, который, несмотря на свою грубость, является чувствительным и наблюдательным. Он также обладает сдержанностью и скрытой силой, что делает его решительным лидером. Его острый ум позволяет ему инициировать проекты и быть инициатором. Будучи идеалистом и наделенным глубокими чувствами, он, тем не менее, нуждается в трудностях, чтобы полностью раскрыть свой истинный характер.
С момента разговора с Хари Юнги начал придумывать, как показать Чимину свой настоящий характер. Сначала он собрал всю информацию о Чимине, которую раньше не видел. Это привело его в шок. Он не мог поверить, что такая хрупкая и нежная Омешка могла совершить такие поступки. Ведь даже сам Мин Юнги никогда не воровал и не дрался с продавцами за какую-то игрушку в супермаркете. И это было не единственное его воровство. Он крал очень много и даже сидел в колонии для несовершенных детей.
Родители были в ужасе от того, что их единственный ребёнок попал в такую ситуацию. Они никогда не отказывали ему в желаниях, и он всегда получал всё, что хотел. Когда они узнали, что Чимина посадят в колонию, они не могли ничего поделать, потому что законы устанавливало правительство, а не они.
POV Юнги
Я захотел сделать сюрприз Чимину и извиниться за всё, что причинил ему за это время. Я был очень зол на него, и у меня был в это время гон. Я попросил своих людей отвести моего малыша на море, пока я буду украшать дом. Почему море? Я и сам не знаю.
POV Чимин
Когда ко мне пришла служанка и сказала, чтобы я оделся и вышел на улицу, я был удивлён. Зачем? Или Юнги отправляет меня домой? Когда я оделся и вышел, меня ждали три машины на улице. Мне открыли дверь, и я сел. Однако моё любопытство не давало мне покоя, и я не выдержал и спросил:
Чим — Простите, а куда мы едем?
Но ответа я не услышал. Ну и ладно. Так мы доехали до моря, и мне сказали выходить.
Чим — Что мы здесь делаем?
Ох — Господин Мин сказал, чтобы вы погуляли и отдохнули. Вы же давно не выходили на свежий воздух.
Чим — Понятно. А вы всё время будете со мной?
Ох — Да.
Чим — И да, почему вы не ответили на вопрос, который я задавал ранее? В машине.