Нашли но сразу потеряли

1.4K 31 7
                                    

POV: Юнги

Прошло уже три месяца с тех пор, как мы начали поиски тех омег, но безуспешно. Они словно исчезли, и мы не могли их найти. За это время мы с Чонгуком очень устали и решили отправиться в самый популярный клуб, чтобы отдохнуть от этих поисков и расслабиться.

Когда мы приехали, то вышли подышать свежим воздухом перед тем, как войти внутрь, чтобы не привлекать к себе внимания. Мы простояли так около двух минут, и вдруг почувствовали наши любимые запахи, которые привели нас к осознанию того, что где-то рядом находятся наши истинные. Мы сообщили нашим охранникам, чтобы они были начеку, и через минуту увидели толпу людей, в которой, как нам показалось, были наши истинные. Их запах сразу стал более насыщенным, и мы поняли, что это они. Однако, когда они увидели нас, то, опустив головы, молча прошли мимо.

Я дал указание охранникам следить за ними, а когда они пойдут домой, то должны будут их вырубить и доставить к нам домой. Когда охранники поняли, кто является обладателями этих запахов, они начали следить за ними. Когда все разошлись по домам, они без лишних слов вырубили их, чтобы не создавать проблем.

POV: Юнги

Прошло уже шесть часов с тех пор, как мои люди отвезли моего омегу ко мне домой. Я приказал им привязать его, чтобы он не убежал, ведь я потратил слишком много времени на его поиски, чтобы снова потерять.

Когда я приехал домой, мне сообщили, что Чимин уже проснулся, и я сразу же отправился к нему. Зайдя в комнату, я увидел, что он смотрит на меня со злобой, готовый даже убить.

Юнги: Не смотри на меня таким взглядом. Если бы я не связал тебе руки, ты бы сбежал. Я искал тебя очень долго и потратил много сил ради тебя.

Чимин: Мне всё равно, сколько времени ты меня искал и сколько усилий приложил. Просто скажи, зачем я тебе? На планете много омег, с которыми можно встречаться и проводить время, а ты выбрал именно меня. Я уже кричал на весь голос.

Юнги: Не ори на меня. Я не люблю, когда на меня повышают голос. Ты ведь знаешь, что только с истинными можно быть по-настоящему счастливым, не так ли? «Кивок» Ну вот. Я взял подбородок Чимина, и именно из-за этого я искал тебя.

Чимин: Только попробуй тронуть меня хоть пальцем, ублюдок, и я уберу твои руки с моего подбородка.

Внезапное столкновение  (мафия)Место, где живут истории. Откройте их для себя