Это начала

1.4K 36 4
                                    

Когда уроки закончились, Чимин и Тэ решили сходить в кафе, чтобы побыть наедине и собраться с мыслями.

Ч- Давай начнём с самого начала. Мы вышли из кафе и, переходя дорогу, почувствовали наши любимые запахи, не так ли?

Тэ- Да, это было чудесно.

Ч- Затем мы вернулись в школу, где директор попросил меня отдать ему флешку. Там мы встретили наших истинных, но они оказались членами мафии, и, похоже, им было на нас наплевать. Если бы не это, они могли бы убить нас или использовать как игрушки для секса. Боже, что за день!

Тэ- Ага, и это только первый день. Если бы можно было вернуться в прошлое, я бы не пошёл в пятницу в школу, и мы бы не нашли эту чёртову флешку и не встретили бы наших истинных.

Ч- Помнишь, как мы ждали встречи с нашими истинными? Если бы я знала, что они из мафии, я бы даже не хотела их видеть.

Тэ- Ты прав. Ладно, давай забудем этот день как страшный сон.

Ч- Давай.

После разговора они заказали еду, а когда поели, разошлись по домам.

POV: Юнгуки (это Юнги и Чонгук, только в сокращении)

Когда они вернулись в кампанию, то позвали своего менеджера.

Ю- Ты нашёл тех, кто пах на пешеходном переходе?

М- Простите, господин, но там было слишком много людей, и мы просто не смогли их найти.

Ю- Ладно, раз мы учуяли их запах, они тоже учуяли нас, и они будут искать нас, это сто процентов.

Чон- Да, ты прав. Значит, следите каждый день за тем местом. Если будут какие-то догадки или вы учуете запах, предвидите их к нам, понял меня? И только попробуйте воспользоваться ими — всех убьём.

М- Да, господин Чон.

Чон- Как думаешь, мы найдём их?

Ю- Конечно найдём, они никуда от нас не денутся, у нас везде связи. Не сы.

Чон- Окей, давай работай, я пока новый товар проверю.

Ю- Иди давай, а то что дурака ловишь.

3 месяца спустя

У Чимина и Тэхёна начались недельные каникулы. За это время они хотели повеселиться. Когда они спокойно шли со своими друзьями, они заметили вокруг популярного клуба мафий, и все сразу притихли, ведь они не хотели проблем себе.

POV: Чимин

Когда они прошли через Юнги и Чонгука, то отправились гулять. Через несколько минут я заметил, что за нами начали следить, но не воспринял это всерьёз и продолжил веселиться со своими друзьями.

Прошло уже часов пять, как мы гуляли, и когда все разошлись по домам, мы с Тэ пошли домой. Мы спокойно шли, пока нас не ударили по голове. Последнее, что я помнил, это то, как один человек говорил: «Босс, мы нашли их», а затем я потерял сознание.

Проснувшись в незнакомой комнате, я обнаружил, что привязан к кровати. Так я просидел долго, минут 40, пока ко мне не зашёл кто-то. Я повернул голову и был в шоке — там стоял ......

Продолжение следует

Внезапное столкновение  (мафия)Место, где живут истории. Откройте их для себя