Наказание чимина

1.3K 34 8
                                    

Наказание для Чимина

Ю- Ну что, ты готов получить свое наказание, малыш?
Ч- За что? Из-за того, что я хотел сохранить свою жизнь? — срывающимся голосом спросил Чимин, заливаясь слезами.
Ю- Я ведь предупреждал тебя, что ты должен просто выполнять мои указания, и тогда я тебя не трону.
Ч- А если я не хочу этого делать? Я просто хочу жить обычной жизнью, как раньше.
Ю- Ты будешь получать свое наказание. И запомни: теперь у тебя не будет спокойной жизни.

Схватив Чимина за волосы, Юнги поднял его и повел в одну из комнат. Там стояла кровать, похожая на кушетку, на которую он уложил омегу. Привязав его ноги и руки к концам этой кушетки, он начал раздевать его. Раздевал он довольно грубо, буквально срывая одежду с Чимина, который безнадёжно пытался вырваться, кричать и умолять хозяина остановиться, но, как говорится, слезами горю не поможешь. Юнги ничего не останавливало, он продолжал зверствовать, словно голодный хищный зверь, который, спустя годы, наконец увидел добычу. Взяв нож, он начал слегка водить лезвием по коже омеги, начиная с лица и заканчивая торсом.

Ю- Не переживай.

Чим- Стой! — глаза полны слёз и страха, Пак уже захлёбывается в них. — Пожалуйста, не надо. Я прошу тебя! Прости за всё! Хозяин, простите, я больше так не буду!

Ю- Да что ты говоришь! Я еще ничего не сделал, а ты уже как резанный кричишь. Хах.

Юнги затянул Чимина в страстный поцелуй и слегка надавил на нож, когда тот был в районе живота. Пак промычал в поцелуй и пытался продолжить дёргаться, чувствуя холодное лезвие. Положив нож рядом на столик, он начал ходить вокруг и рассматривать Чимина, как вещь на базаре. Потом он медленно коснулся его ноги и стал водить вниз и вверх, доведя руку до шеи, слегка придушил его и поднял руку на подбородок, засунув один палец в рот омеги.

Ю- Хорошенько пососи. Тебе же лучше будет. Чимин начал сосать пальцы, которые были во рту
Ю- Да, умный мальчик. Был бы всегда таким послушным всё было бы иначе. Лучше соси!

Чимину страшно. Всё, что остается, это только делать то, что говорит этот изверг. Чувство усталости поглощает всё тело. Но страх, боль или одним словом Юнги не дают расслабиться и утонуть во снах. Достав пальцы изо рта омеги, Мин перевернул Чимина, спустил руку к его анусу и засунул первый палец. Было не так больно, Чимин хорошо поработал.

Внезапное столкновение  (мафия)Место, где живут истории. Откройте их для себя