Часть первая: Одинадцать

388 15 5
                                    

Прохладное раннее утро ноября в Индиане, везде тихо, утром даже слышны сверчки, а я, Хейзел Робинсон только дохожу до класса вдохнув чистым воздухом. Зайдя я сажусь как обычно за свою парту и начинается обычный урок. Все как обычно, но с Майком было что-то не так, он очень быстро ушел после уроков. Я решила пойти к ним домой, мы были достаточно хорошими друзьями с Лукасом, Майком, Дастином с Уиллом. Я постучалась в дверь
Виллеров, дверь открыла Кэрен, мать Майка и Нэнси.
— Здравствуйте миссис Вилер. - я улыбнулась.
— Ооу здравствуй Хейзел, как ты? - спросила мама Майка.
— Все отлично, спасибо. - я ответила и зашла в дом. Кэрен сказала что мальчики внизу, поэтому я пошла туда.
Я зашла и увидела девочку. Почему-то я сразу поняла что она девочка. У нее была сбрита голова. Я немного даже испугалась, но она не выглядела плохой. Так же там сидели Майк, Лукас и Дастин и они выглядели будто были в каком то шоке. Дастин резко побежал и закрыл дверь, а Майк взял меня за руку и повёл к Лукасу.
— Что происходит? - я спросила ведь ребята выглядели взволнованными.
— Мы тебе все объясним.. - ответил Майк и посмотрел на девочку.
— Она девочка? - я спросила смотря на ребёнка со сбритой головой.
— Да.. - сказал Майк нервничая.
— А ты откуда знаешь? - спросила я и Дастин оценил шутку.
Ребята мне все рассказали. И я решила кое-что.
— Мне кажется будет лучше если она побудет у меня. - все же сказала им я.
— Да, думаю это отличная идея. - согласился Лукас.
Мы попрощались и я незаметно провела ее домой. У меня у комнаты была дверь наружу у которой был дом на дереве, но я решила что пока что Оди будет внутри моей комнаты. Я постелила ей все под моей кроватью. Моя кровать была довольно высокой, что бы туда могли помещаться вещи, но вещи я переместила.

 Моя кровать была довольно высокой, что бы туда могли помещаться вещи, но вещи я переместила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В этот день я старалась говорить с Оди. Но она говорила только да или нет, больше практически ничего не говорила. Я пожелала ей спокойной ночи и уснула.

Mike Wheeler you are my sun~Место, где живут истории. Откройте их для себя