Глава седьмая: Мороженное

84 2 3
                                    

Пока мы отказывались верить что тело, которое нашли в озере действительно Уилла, нас в этом переубедили. Ведь Уилл - мертв.
Я проснулась рано и пошла в школу. Майка уже выписали из больницы, однако ему приходилось ходить с гипсом. После обеда директор собрал всех учащихся школы и заявил что в школе стало на одного ученика меньше, то что он утонул. Уилл. Он выразил скорбь и признание. Мы молча слушали и переглядывались. Сердце сжималось от одного упоминания об этом. Он закончил речь, мы с ребятами молчали, хоть и нам всем, я уверенна, было что сказать. После уроков я с ребятами возвращалась домой. Когда мы почти пришли к моему дому, я поняла что Уилла уже не вернуть.  Я держалась как могла, но почувствовала как по щекам текут слезы и на губах чувствует немного солевой привкус, чувства все же вырвались. Майк заметил и тут же бросился обнимать меня, за ним остальные ребята.
— Это все слишком резко произошло... - сказал Лукас чуть качая головой.
— Не переживай так, Хейзел, все...все будет хорошо. - прошептал Майк. И показал гипс на руке где я вчера писала "Everything will be fine" что и означало «Все будет хорошо». Я кивнула и как-то выдавила улыбку. — Спасибо, ребята. - я выдохнула и добавила: — Мы справимся. Ребята все покивали и тоже как-то выдавили улыбки хотя каждый все таки думал о своем.
Мальчики провели меня до дома и я пригласила их домой, так как родители все равно были на работе. Когда мы вошли внутрь, я сказала им что бы они проходили в комнату, а сама собиралась взять всякой еды и потом пойти за ними. Дастин и Лукас сразу пошли в комнату что бы быстрее увидеть Оди, а Майк немного замешкался и все же решил остаться со мной. Я прошла к холодильнику и достала оттуда напитки и еду.
— Майк, можешь достать оттуда снэки? - попросила я указав рукой на кухонный шкаф. Он сразу повиновался и начал доставать оттуда закуски. — Хейзел, как думаешь, есть ли смысл продолжать поиски Уилла? - вдруг спросил Майк.
— Не знаю..я правда не знаю, но думаю что попытаться все же стоит. Пусть хотя бы Оди чуть привыкнет к обычной жизни, так сказать, возможно потом выйдет что-нибудь дельное. - отвечаю я ожидая пока еда в микроволновке прогреется.
— Она понемногу уже разговаривает. - говорит Майк немного с гордостью. Я хихикаю. Майк смотрит на меня с небольшим недоумением.
— Вчера она не знала как спросить меня, поэтому поцеловала меня в лоб с вопросительным выражением лица. Она не знала как это спросить. - сказала я почему-то чувствуя смущение и уже пожалела что сказала. Майку видимо, тоже это чувство передалось.
— О, правда? И что ты ей ответила? - спросил он с небольшой ухмылкой.
— Я сказала что это какой-то такой способ выразить поддержку, сострадание или любовь. - ответила я Майку как тут микроволновка запищала и я достала оттуда еду. Видимо это немного прервало поток его мыслей, поэтому он ничего не сказал.
— Бери напитки и закуски, я возьму еду. - сказала я и так сделав, мы пошли в мою комнату. Зайдя, мы увидели как Дастин и Лукас о чем-то допрашивают Оди. Я быстро ставлю всю еду на стол и подхожу к ним.
— Что такое? - спрашиваю я замечая внимательный взгляд Оди.
— Она сказала что Уилл жив. - тяжело выдохнув сказал Лукас. Настроение у всех сразу стало каким-то подавленным, тяжелым, нервным. Я выдохнула.
— Давайте сначала покушаем, а потом решим что делать дальше. Моя голова не работает. - ребята покивали и начали раскладывать еду и приниматься за трапезу. Я решила что надо отвлечься от угнетающих мыслей и подумала какую тему подобрать.
— Ну...может мороженное покушаем? - это действительно отвлекало ребят чуть-чуть. Все уселись. Оди посмотрела на меня и не отрывала взгляд.
— Любишь мороженное? - спросила я с улыбкой. Она покачала головой.
— Ты не любишь мороженное? Почему же? - спросила я думая что возможно она просто не пробовала. Она все также смотрела на меня и это начало угнетать обстановку.
— Вы пока кушайте, а я принесу.
— Помощь не нужна? - спросил Майк и я отказалась. Я пошла внизу и достав мороженное из морозильника, вернулась обратно в комнату. За дверью я услышала смех, я улыбнулась и вошла.
— Чего смеемся? - спросила я у ребят поставив мороженое на стол.
— Мы рассказали Оди как однажды Лукас случайно съел муху. - ответил Дастин как тут же получил подзатыльник от Майка.
— Мог бы сказать «приятного аппетита» или что-то вроде того, а не отгонять аппетит такими историями. - сказал Майк и Оди улыбнулась. Я просто хихикнула и покачала головой.
— Да это самая моя любимая история! Видишь, даже Оди смешно. - сказал Дастин после чего получил подзатыльник от Лукаса.
— ДА ХОРОШ УЖЕ! - сказал Дастин и мы все посмеялись. Еду мы к счастью доели.
— Ладно, давайте мороженое кушать, сначала пусть его попробует Оди, хорошо? - спросила я у Одиннадцать.
— Х-хорош-о. - ответила она и я мягко улыбнувшись, передала ей одну из ложек и ведерко мороженного. Она не взяла в руки ложку, а подняла ее с помощью телепатии. Все мы ахнули, такого мы не ожидали. Ложка поднялась в воздух и начала набирать в себя мороженное. Ребята не отрывали глаз от этой картины. Ложка, наполненная мороженным, подошла прямо к руки Оди и остановилась там. Она взяла ложку в руку и попробовала мороженное. Лицо у нее смягчилось. Она попробовала еще и посмотрела на меня.
— Вкусно? - спросила я все еще удивляясь ее способности.
— Вкусно. -  тут же ответила она, видимо она не знала как сказать «вкусно» и поняла только после того как я сказала.
— Очень вкусно. - сказала она улыбнувшись, я улыбнулась в ответ и мой взгляд пересекся с Майком. Я могла понять что у ребят есть много вопросов к ней.
  Также, как и у меня.

// ребят извините, я вообще забываю про что и как история была, пинайте меня что бы я писала, а то мне пипец сложно заставить себя писать, потому что нужно думать над сюжетом 😭😭😭

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Mike Wheeler you are my sun~Место, где живут истории. Откройте их для себя