Утро было холодным, обычно я замерзала в такое время. Я проснулась из-за шума, и встав, заглянула под кровать, там не было Оди. Я резко встала и зашла в ванну, Оди стояла у зеркала и повернулась ко мне, а затем тронула мои волосы. Мои волосы были чуть длиннее каре.
— Что? Волосы..? - я спросила не зная что она имеет ввиду. И она кивнула.
— Не знаю это ли ты имеешь ввиду, но ты очень красивая и с короткими волосами. - я улыбнулась. Оди правда была очень красивой. Оди улыбнулась в ответ и пошла села под мою кровать.
Я умылась и пошла завтракать. Я покушала, и взяла немного еды для Оди. Я ей отнесла и она покушала. Мне нужно было в школу, поэтому взяв рюкзак я попрощалась с Оди.
— Только не выходи отсюда, ладно? - она смотрела на нашу фотографию с ребятами. Я подошла к ней и она указала на Уилла.
— Уилл?.. эм это мой друг... просто не выходи отсюда, ладно? - оди просто вернулась под мою кровать, но выглядела она тревожной.
Я пошла в школу.
Дойдя до школы у двери я увидела Майка и всю компанию. Я закрыла глаза Майку сзади и попросила отгадать кто это.
— Ох... Хейзел..?! — Робко спросил Майк.
— Конечно я, привет ребят кстати - сказала я открыв ему глаза и ходя рядом.
— Как там Оди? - спросил Дастин.
— Не волнуйся о ней, с ней все отлично.. а.. где собственно Уилл? - я спросила так как не знала что случилось.
— Он пропал. Его уже второй день ищут.. - сказал Лукас и я остановилась и Майк тоже резко остановился за мной.
— Что?.. - спросил Майк. — что-то случилось?
— Оди.
— Что Оди? - спросили ребята..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mike Wheeler you are my sun~
FanfictionСюжет осд, но Майк будет с ггшкой и некоторые изменения будут конечно же :)