Глава третья: Тело

199 11 7
                                    

— Что Оди?- спросили ребята.

— Сегодня утром она увидела у меня в комнате фотку Уилла и указала на него. Она выглядела тревожной... - ответила я и мы с ребятами побежали ко мне домой.
Быстро прибежав мы ворвались в мою комнату. Лукас заглянул под кровать, там сидела Оди.
— Ты знаешь что-то о Уилле? — я спросила.
— Что ты знаешь о Уилле? — спросил Майк.
— Говори. - добавил Лукас.
Оди встала, взяла игру D&D и перевернула.
Никто ничего не понял.
— Прячется. - сказала Оди.
— Он прячется? От кого? - спросил Дастин. Оди поставила одну из статуэток из игры.
— Вообщем. Давайте разберемся когда вернемся. - предложила я.
— Хорошо - согласились ребята.
Мы пошли обратно в школу.
Мы просидели на уроках иногда разговаривая. И вот уже возвращались домой, только ко мне.
— Как тебе Оди? - спросил Майк.
— Она классная. - я ответила.
— Да, но ты лучше. - Майк улыбнулся, а я ничего не ответила.
Мы зашли в мою комнату. Оди выглянула из под кровати и сказала; — Я знаю где он.
Мы сразу же собрались и поехали она вела нас к какому-то лесу. Оди разговаривала с Лукасом и Дастином, а я с Майком ходили сзади.
— Извини, мне кажется мои слова были странными. — сказал Майк подвалено.
— Все нормально, тебе не за что извиняться. Как никак, мы друзья. - я сказала.
— Да. Мы лучшие друзья. — Майк улыбнулся и это заставило меня улыбнуться тоже.
Мы почти доехали к дому Уилеров.
— Оди это не то место.. - начал Дастин .
— Ты говорила что найдёшь его, Оди. Его здесь нет, он пропал именно отсюда. - я сказала подойдя и оценив обстановку.
Мы услышали сирены полицейских и быстро поехали в ту сторону.
Когда мы доехали, полицейские вытаскивали тело Уилла из небольшого озера. Я не могла этого выдержать.
— Ты сказала что найдешь его живым! И что где он теперь?! Ты ведь.. - я расплакалась и уехала сев на велик куда только глаза глядят, но я слышала как ребята меня зовут, но я ехала не оборачиваясь. Я не могла принять что Уилла уже нет..

Mike Wheeler you are my sun~Место, где живут истории. Откройте их для себя