Глава пятая: Последствия

196 11 5
                                    

Я сидела укутанная в плед. Полицейские машины мигали, а Майка уже увезли в больницу. Оди, Дастин и Лукас тоже были со мной. После обычного разговора полицейским мы с ребятами пошли к Майку. Мы поздоровались с Карен, а затем пошли в палату Майка. Я постучалась.
— Кто? - спросил Майк немного крича.
— Это я, Хейзел. - я ответила, но вдруг вспомнила про ребят.
— Дастин, Лукас и Оди тоже здесь. - я добавила. Майк молчал. Я решила зайти. Я потянула ручку двери и зашла. Майк сидел на кровати. Рука его была в гипсе. Как говорила его мама у него совсем небольшая трещина, но все равно она есть. Я села и обняла его.
— Извини пожалуйста. - я сказала.
— Я пошел за тобой когда ты поругалась из-за Уилла, но из-за дождя я не увидел камень, и шина на велике спустилась, я упал и покатился туда. - Майк был обижен.
— Извини. Прости меня. - просила я дальше обнимая его крепче.
— Хорошо. - он ответил.
— Насчет Уилла.. - добавил Майк.
— Я не верю в это Майк, это не может быть Уилл... я не чувствую что это он. - Я свое сказала.
— Мм.. чувствуешь... - хоп ревность.
Я заметила ручку у стула и я взяла и написала на гипсе Майка «Everything will be fine» все будет хорошо.
— Ты.. спасибо. - ответил Майк.
— А где остальные? - он спросил.
— Дастин, Лукас, Оди, - заходите я же знаю вы подслушивали. Ребята зашли, а Лукас улыбался.
— Нам нужно обсудить кое-что по поводу Уилла...- начал Майк.

Mike Wheeler you are my sun~Место, где живут истории. Откройте их для себя