Глава шестая: Газета

165 9 9
                                    

— У вас есть идеи куда мог пропасть Уилл? Я уверен что то тело это не его, не могло такого быть.. - сказал Майк смотря на каждого присутствующего по очереди. Я не знала где он мог быть и также отказывалась верить что тело было его. Однако сложно было представить сюжеты и ситуации которые могли бы с ним произойти.
— Я не знаю, он мог пойти куда угодно.. - сказала я пока остальные думали и кидали растерянные взгляды. Майк помрачнел на лбу появились линии, челюсть напряглась, ему было грустно и без того. Как и всем нам.
— А когда тебя выпишут? - спросил Лукас в то время как Дастин смотрел на Оди.
— Завтра, все не так плохо, ходить же могу. - ответил Майк и также посмотрел на Одиннадцать. Лукас тоже посмотрел на нее. Я подумала что могло такого произойти и увидела что она смотрит на газету у тумбы и та самая газета парит. Она не держится на земле или на чем-то, газета летает. Это выглядело очень странно, не привычно, но интересно. Дастин подошел к ней.
— Боже. Это ты? Как ты это делаешь? - после этого все навалились к ней вопросами. Оди, видимо, испугалась. Газета упала.
— Что это такое было? - спросила я у ребят так как сложно было поверить даже в увиденное своими глазами.
— Может она сможет помочь нам в поисках Уилла? - спросил Майк взглянув сначала на Одиннадцать, а потом на меня. Я не знала что делать, все было запутанно, но я постаралась сделать хоть что-то. Я нежно взяла Оди за руки.
— Ты поможешь нам найти Уилла? Настоящего Уилла? - я смотрела на ее испуганные, растерянные глаза с надеждой.
— Я постараюсь. - она ответила после двух минут которые, казалось, длились целую вечность. Все как-то облегчено выдохнули - кроме Майка. Он все еще напряженно сидел  думая о чем-то.
— Тогда увидимся завтра, если что мы придем к тебе, Майк. - сказала я и на глаза попалась его рука, опять. Мне его стало жаль, ему наверняка было больно. Что если бы он тоже потерялся в этой пещере? Нужно было бы искать и Уилла и Майка. Я попыталась не думать об этом, это было явно не нужно.
— Увидимся. - ответил Майк и слегка нервно улыбнулся.
— Выздоравливай, дружище. - сказал Дастин и вышел.
— Удачи. - за ним последовал Лукас.
Я слегка улыбнулась и попыталась сделать лицо попроще, помягче.
— Пока, Майк. - я слегка поправила волосы у его лба и поцеловала его в лоб. Майк слегка покраснел и тоже едва слышно пробормотал «Пока». Одиннадцать все еще сидела и просто наблюдала.
Я взяла ее за руку и мы с ней пошли домой после того как попрощались с остальными ребятами. Я ее незаметно провела внутрь с задней двери и сказав ей не выходить я пошла с главной двери в дом. Родители сидели и ужинали. Моя мама позвала меня кушать. Они говорили новости про Уилла. Мама попыталась меня утешить и поцеловала в лоб сказав что бы я не грустила и что все будет хорошо. Поблагодарив маму и докушав, я вошла в свою комнату, я заглянула под кровать, Оди лежала, но не спала, глаза были открытые. Она посмотрела на меня и чуть поднявшись, она подсела ближе ко мне.
— Как только родители уйдут с кухни я принесу тебе еду. - сказала я Оди и улыбнулась. Она подсела ближе и поцеловала мой лоб. Я не особо поняла почему она это сделала, мне было неловко, возможно я даже покраснела. Но Одиннадцать выглядела крайне серьезно и сфокусировано.
— Почему? - она спросила и поцеловав мой лоб еще раз, она указала на мой лоб и еще раз повторила вопрос. Я немного подумала и вспомнила что она сидела в палате Майка тогда.
— Ааа...так вот оно что...хммм...мне кажется люди это делают просто что бы выразить чувства, не знаю точно какие, возможно поддержку, сожаление или любовь. — я выдохнула, прямо груз с плеч.
Позже я принесла ей еду и убравшись я легла спать.

Mike Wheeler you are my sun~Место, где живут истории. Откройте их для себя