Глава четвертая: Дождь

178 11 0
                                    

Я пошла домой. Я была в своем домике на дереве, несмотря на то что шел дождь. Я понимала что мне очень не повезёт если начнётся гроза и попадает молния, но мне было совершенно безразлично это.
Я была в домике пока мои эмоции брали вверх, я увидела как ребята и Оди заходят в дом. Я решила что переночую тут. Спустя некоторое время Лукас и Дастин вышли из дома, но Майка не было.
Как бы мне не хотелось видеть и разговаривать с Оди, я зашла в комнату. Она там сидела и подошла ко мне и несколько секунд смотрела мне в глаза.
— Прости. - она сказала.
— Где Майк? - я спросила. - и она покачала головой, а ее лицо говорило о том что она ничего не знает.
— Ты соврала мне, но в ладно, в любом случае это неважно. - я была расстроена и зла.
— Майк. - сказала Оди.
— Что? Где он? - я спросила.
— Майк. - Оди указала наружу.
Я открыла окно и мы вышли через него а улицу. Я шла за Оди.
— Если это будет очередным обманом, то ты пойдёшь обратно к Майку домой. - предупредила я Оди. Она не ответила.
Мы дошли, был лес.
— Куда мы вообще идем? - во время всего этого я много недоверчиво жаловалась.
Мы дошли. И тут Оди резко остановилась. Там было что-то вроде пещеры, но не сильно глубокой, я бы не упала туда, если бы я не споткнулась. Она была незаметная, особенно с определенного расстояния.
Я упала и глянула вокруг. Там кто-то лежал, было темно. У меня с собой был фонарик. Я его включила и увидела Майка. Он лежал, а рядом с ним был его велосипед. В голове пробежалось кучу страшных ситуаций. Я быстро села и положила его голову на свои колени.
— Майк! Майк, Маайк! - я немного побила его по щекам. Он открыл глаза. Я обрадовалась.
— Майк ты как? - я спросила. - он не ответил. Его подбородок был немного в крови.
— Рука. - сказал Майк и посмотрел на свою правую руку. Судя по всему, она у него сломалась, но не настолько серьезно, но двигать не стоило. Майк присел, а я ему помогла. Единственное что я тогда хотела, это заплакать, просто расплакаться и исчезнуть. Я встала и прокричала:
— Оди!Одинадцать!Оди, как нам выбраться? - мне было страшно, я чувствовала себя как в кошмаре.
Я выглянула вверх, Оди стояла там, напуганная не меньше чем я. Погода ухудшалась.
— Оди помоги, пожалуйста. - я сказала, все таки заплакав. Оди кивнула.
— Жди. - Коротко ответила та и ушла. Я плакала так сильно как только могла. Хуже всего было то что мне было жалко Майка. Мы в одной и тоже ситуации, но еще и у него сломана рука. Я села возле него и сняла с себя куртку. Снизу было худи. Я завязала его руку. Я не могла остановить слезы. Майк смотрел на меня, хотел что-то сказать.
— Все хорошо, не волнуйся. - в конце концов он открыл рот. Мне стало холодно. Я села рядом с ним и прижалась к нему.
Было холодно и сыро. Мы так сидели минут 5. И наконец-то мы услышали что-то. Это была Оди, Дастин и Лукас. Мы думали что можно сделать, но в итоге вызвали полицию, а вместе с ней пришла и скорая помощь..

Mike Wheeler you are my sun~Место, где живут истории. Откройте их для себя