1

11 1 0
                                    


- Где этот чертенок? - крикнул своему товарищу охраник, доставая из кобуры пистолет.

- Эй, один. Это 3r и 68i мы бежим за мальчишкой по коридору левого крыла на -1 этаже. Ждем подкрепление. - говорил второй охраник по рации, всё ещё бегая по коридору в поисках "чужака".

Они побежали по длинному коридору. Потом спустились по лестнице на -5 этаж, запрещенный этаж. Свет мигал. Мужчины сменили свой бег на ходьбу и прицелившись пистолетами, аккуратно и без лишних движений пошли вдоль коридора. Шорох слева, и оружие сразу же направленно в ту сторону.

- Приветик, мальчики. Кого ищем? - мужской и даже мальчишеский голос послышался за спинами охранников.

Секунду. И пистолеты сразу направлены на мальчишку в школьной форме.

- Не с места. Руки вверх. Иначе будем стрелять. - приказал второй мужчина. Его пистолет всё так же, был направлен на тело парня.

- Ну стреляй.

Синяя вспышка. А парня и след простыл. Свет мнгновенно выключился. Хруст, и тело первого охранника бездушно упало на пол. Второй крутился по кругу, пытаясь хоть что то развидеть в кромешной тьме, но не получилось. Проколотое тело и второго охранника так же, упало на пол. Свет включился, и предстала такая картина: два безжизненных тела лежат перед 17 летним мальчишкой в школьной форме.

- Легкотня - сказал тот и отряхнул руки от омерзительного пота, который присутствовал на шее у первого мужчины.

- Сюда, они сказали на -1. Давайте вы вниз. Исследуйте всё. - послышался резкий голос охранников, которые пришли в качестве подмоги.

Громкие шаги, спускающиеся с лестницы приближались к юноше.

- Черт - прошипел парень и побежал дальше по коридору. Завернул налево.

Свет, свет в конце коридора противно ослеплял глаза юноши. Он замедлил бег, так как уже не слышал голос приближающихся мужчин. Свет всё так же мигал, а на стенах красовались пятна крови. По углам были разбросанные мертвые тела людей, у которых были вспороты животы. Запах железа, крови и гнилых трупов назойливо били по вескам, из-за чего голова парня слегка побаливала. Мальчишка приближался к комнате. Зайдя туда он просто не поверил своим глазам. Большие, прозрачные и разбитые бара камеры. Под ногами слышался хруст стекла, а на полу появлялись новые мокрые следы от пролитой воды. Еще несколько тел, только уже детей. Они были одеты в серые костюмы. Парень разглядывал комнату и пошел дальше. В самом конце, лежало нечто...

Тайна в сердце проклятияМесто, где живут истории. Откройте их для себя