Он ушел в комиссию, чтобы побольше узнать о новой подруге. Тихо пробравшись с хранилище, пытался найти, хоть какую то информацию. Он перепроверил все ящики. Последний был под названием "Эксперементы". Открыв его, там было не меньше 20 папок. Столько же было и бара камер в той комнате. Достав 1 папку, Пятый начал читать.
Эксперемент A97 (мертв)
Пол: м.
Сила: чтение мыслей
Опасность: 5 / 10.
Антибиотик: бессмертие.
Последствия: головная боль, рвота, частое носовое кровотечение, онемение конечностей.
Продолжительность антибиотиков: 2 недели.
Итог:
Эксперемент провален. Номер А скончался от остановки сердца.Глубоко вздохнув, парень закрыл ее и доставая следующую, продолжил читать.
Эксперимент B8 (мертв)
Пол: ж.
Сила: превращение страхов человека в реальность.
Опасность: 8 / 10
Антибиотик: усиление силы.
Последствия: онемение конечностей, обмороки, пропадание аппетита, бессонница.
Продолжительность антибиотиков: 3 дня.
Итог:
Эксперимент провален. Номер B умерла от передозировки антибиотика.Открыв следующую, он продолжил быстро метать глазами по страницам.
Эксперимент C3 (мертв)
Пол: м.
Сила: превращение в тварей/чудовищ.
Опасность: 9 / 10
Антибиотик: доп. сила
Последствия: неконтролируемые силы, рвота.
Продолжительность антибиотиков: не известен
Итог: Эксперимент провален. Номер C был найден мертвым на проишествии.
Парень перечитал каждый документ от корки до корки, только остался последний. В предыдущих не было сказано про силу Мелании - телекинез. Достав последнюю папку парень начал внимательно прочитывать содержимое.
Эксперемент X6 ( не до конца изучен),(предположительно мертв)
Пол: ж.
Сила: телекинез, попадание в другие миры через зеркала, исцеление...???
Дополнение: в X6 вставлен чип, контролируемый ее силы спец. словами.
Опасность: ? / 10
Антибиотик: неуязвимость, усиление скорости, усиление силы, бессмертие.
Последствия: обмороки, частое носовое кровотечение, бессоницы.
Продолжительность антибиотиков: не известна (предположительно 5-7 лет)
Итог:
Эксперемент X6 не до конца изучен. Продолжительность жизни после антибиотиков не известна. Все силы не известны.Парень был шокриван информацией, но услышав шаги приближающиеся к его стеллажу, быстро зхлопнул ящик, взяв с собой последнюю папку и телепортировался к себе в комнату. Он разложил всё на столе и начал лучше вдумываться и вчитываться в документ.
От имени Мелании.
Девушка резко проснулась, пытаюсь захлебнуть, как можно больше воздуха в легкие. С лба стекал прохладный пот, а по спине прошлась дрожь. У Мелани такое часто бывало. Как она считала, если бы сбежала из комиссии раньше, то этого не было бы. Ей бы не вкололи те антибиотики, и всё было бы отлично и с ее здоровьем, и с вообще с психикой девушки тоже. Чаще всего была бессонница, но если ей всё же удавалось поспать, был сонный паралич, и так всегда. Девушке было больше по душе не поспать пару часов, нежели видеть снова ту страшную морду. Вытерев пот со лба, она спустила боссые ноги на холодный пол. Мел спустилась по лестнице на кухню и посмотрела на часы , которые показывали 3:45. Она заварила себе крепкий кофе и села за стол, включив маленькую лампу у стола. Мел думала о своем, пока не услышала шаги, которые спускались с лестницы.- Мелани? Что ты здесь делаешь? - спокойный, хладнокровный и слегка жуткий голос парня, достал ее из мыслей. Девушка посмотрела на Пятого. Руки в карманах, всё та же странная форма, ничего удивительного. - Бессонница?
- Почти. - сказала она ели слышно, но Пятый ее точно расслышал в пугающей тишине дома. Девчонка отглотнула кофе и сново поставила кружку на стол.
- Ясно. - сказал тот и подошел к кофе-машинке, начав заваривать желанный напиток.
- А ты чего не спишь? - она повернулась назад смотря на спину парня.
- Не твоего ума дела. - съязвил Пятый. Он сел за стол напротив девушки и отхлебнул кофе из кружки.
- Больно надо было. - она хлопнула ладонями по столу, резко встав уже хотела уйти, но Пятый перехватил ее за запястье.
-----------
Сорян, что сегодня так мало. Плохое самочувствие (
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна в сердце проклятия
Fanfiction- Но ты ведь умерла. - повысил голос парень продолжая смотреть на нее. - Нет, я всё ещё жива и я вернусь. Ты просто жди. Жди и не переживай. - сказала девушка и испарилась в белом тумане. - НЕТ! ТЫ УМЕРЛА! ОТСТАНЬ УЖЕ ОТ МЕНЯ! - уже прокричал паре...