6

5 0 0
                                    

***
Девушка открыла глаза. Жидкость, в которой она находилась сильно жгло слизистую, но Мел всё таки могла, что либо увидеть через неприятную воду и посмотреть, что творится за пределами стеклянной камеры. Заметив уже знакомое существо, Мелани смутилась. Она оглядела всю комнату и не могла поверить своим глазам. Трупы детей, брызги крови.

Этого не может быть.

- Стеф? Это...это ты сделала? - она спросила чудовище стоявшее рядом с капсулой. Мелани была в шоке от увиденной картины.

- Мел, я..я не знаю, что на меня нашло, но я не могу контролировать силы. - послышался пригушенный из-за воды голос монстра.

- Ты их всех убила?

- Я правда не хотела. Мел, прошу убей меня. Если это опять начнётся, я не смогу удержаться и убью тебя. Прошу.

- Я..я не могу. Я знаю, что ты не специально. - нос начало пощипывать от наступающий слез.

- Молю...тебя. Я уже не могу...сдерживаться. - глаза твари стали красные, а сожаление в них и вовсе пропало. Чудовище стало ближе подходить к камере. - Прости. - послышалось тихое извенение за пределами стекла.

- Я люблю тебя, Стеф. Прощай и прости меня. - Мел последний раз посмотрела на неё и закрыла глаза, а её руки начали светиться кровавым сиянием.

В туже секунду безжизненное существа упало на пол, а Мелани отключилась, дальше продолжая находится в жидкости. Через пару минут в комнату подошёл странный парень в школьной форме и с опаской начал разглядывать место происшествия.

***

Девушка резко проснулась. Со лба капал холодный пот, а по спине прошлась лёгкая дрожь. Мелани быстро дышала и начала осматривать комнату, в которой она лежала.

- Снова кошмар? - спросил Пятый сидевший на кресле напротив кровати.

На вопрос парня девушка лишь ели махнула головой.

- Что произошло? - голос девчонки дрожал, а тело не переставало трясти.

- Ты упала в обморок. Это один из побочный эффектов антибиотиков. У тебя часто это случалось? - парень стал с кресла, засунув руки в карманы, он ближе подошёл к кровати, выйдя из тени дома.

- Да. Это уже норма. Сколько прошло времени, пока я лежала?

- Пару часов. - он сел на край пастели. - Ты хочешь есть? Ты так нормально и не позавтракала.

- Спасибо, но я откожусь. А где все?

- В гостиной. Они знатно перепугались, когда ты отключилась. Но мы быстро позвали Грейс и всё обошлось. Голова болит? А то по звуку, ты сильно головой об плитку стукнулась.

- Немного. Это не важно. Пойдём вниз. У нас есть дела. - сказала девчонка и начала вставать с кровати.

- Дела? У нас? Какие? Стой, Грейс сказала, что тебе нужен отдых. Никуда ты не пойдёшь, ты слаба. - подскочил за ней номер Пять.

- Мне плевать. Я не буду тут просто лежать и прохлождаться. Идем. Как я знаю у вас тут есть место для тренировок. - Мел открыла дверь и пошла по коридору рядом со стеной, немного упираясь об неё рукой.

- Да, а что? Мы будем тренироваться или что?

- Да. - девушка закашляла, но продолжала идти, слегка облакачиваясь об стену. - Разве тебе не интересно узнать еще мои силы?

- Интересно, но тебе нужен отдых Мел. - он сильно беспокоился за девушку, поэтому шел близко, чтобы ее словить, если та упадет.

Снова кровь из носа. Мел быстро вытерла ее руковом и сделала лицо полное безразличия.

- Мелани, у тебя кровь из носа. Прошу тебя пойдем обратно в комнату.

- А это? Пустяки.

- Мелания, быстро в комнату. Иначе мне придется тебя туда силой занести.

- Пятый, послушай. - девушка остановилась, сделав серьёзное лицо посмотрела парню в глаза и взяла его за руки. - Со мной всё в порядке. Нам надо тренировать мои силы, ведь в любой момент за мной может нагрянуть комиссия. Они знают меня насквозь, они знают все мои силы, которые открылись. И как ты знаешь, есть еще и дополнения. Поэтому, прошу тебя, идем иначе они придут и заберут меня, а если они это сделают, они и вас не пощадят, а я очень не хочу, чтобы с вами, что то сделали по моей вине.

Они смотрели друг на друга. Слегка поколебавшись парень всё таки махнул головой.

- Хорошо, но если ты снова упадешь в обморок. Я тебя там и оставлю.

- Спасибо. А теперь идем. - Мелани потащила юношу за собой, а тот лишь улыбнулся, но взглянув на руку, за которую девушка его ведет, улыбка с лица пропала и Пятый залился еле заметной бардовой краской.

Тайна в сердце проклятияМесто, где живут истории. Откройте их для себя