- Стой. - резво проговорил Пятый. Беспокойный голос, в глазах надежда и сожаление. Что это с ним?- Что? - Мелани безразлично глянула на парня и спокойно выхватила руку из хватки.
- Я хотел у тебя кое что спросить. Можешь присесть? - он махнул головой, указав на то же место, на котором только недавно сидела девчонка и спокойной пила кофе.
Она уселась на стул и не понимающе взглянула на парня. Она отпила напиток и сложила руки на груди, пока Пятый мялся и думал как начать разговор.
- Я был в архиве комиссии. И кое что узнал. - он виновато посмотрел на неё, вглядываясь в глаза и пытаясь не заметить там злости или агрессии девушки на его ранее сказанные слова.
- Хах. Ну что? Дай угадаю. Ты нашёл там про меня информацию. - Мел усмехнулась. Всё же, она не думала, что он на это всё таки, пойдёт. В голове девушки пронеслось много мыслей, которые пугали её или даже печалели.
А вдруг он подумает, что я монстр? И выганит из дома. Куда мне потом идти? Стану бомжом с суперсилой? Странно звучит. Может он меня убьёт? Как никак киллер. Да, точно. Он меня убьёт. Или я его. Так ладно. Мелания, узбагойзя.
- Да.
- И дай угадаю, ты меня убьёшь? Или мне уже идти собирать монатки и выходить из дома? - девушка говорила это в насмешливой форме, хотя в голове только об этом и думала, что он её прогонит. Это же лучше, чем убийство. Да?...
- Нет, что ты. Просто, я хотел спросить. Достаточно ли ты умеешь пользоваться своей силой. Как, наверное, ты знаешь, она у тебя не одна и ещё многое не изученно.
- Это я знаю, но ещё я знаю про препараты, которые в меня вкололи. Главные вопрос, сколько мне осталось? - девушка улыбнулась. Она всегда думала, что смерть это лучше, чем мучаться от бессонницы, обмороков. Она и вправду всегда хотела только этого.
- Я не знаю, но мы это узнаем. Я тебе обещаю. - парень нежно улыбнулся. Мел взглянула на него и так же улыбнулась глядя в его зелено-серые глаза.
- Скоро будет утро, так что я пойду к себе. На завтраке встретимся. - Пятый сказав это телепортировался к себе, а Мелани посидев еще пару минут, так же ушла к себе в комнату.
7:29.
Мелания встала с кровати, на которой недавно лежала и читала книгу. Оделась в более приличную одежду и пошла вниз на завтрак. Зайдя на кухню, там были только Клаус, Элисон и Лютер.
- Всем утро доброе. - громко проговорила девчушка сложив руки на груди.
- Доброе - радостно воскликнул Клаус.
- Привет. Как спалось? - спросила Элисон посмотря на Мелани, которая села за стол и ковыряла еду вилкой.
- Бывало и получше.
Спустя время, на кухне сидела уже вся семья и в гробовой тишине ели вкусный завтрак. Первой встала Мелания, она взяла тарелку, на которой осталась лежать не до конца съеденная еда и поставила ее рядом с раковиной.
- Ты даже не доела? - спросил Диего посмотря на тарелку девушки.
- Не особо хочется. Спасибо, за компанию. - она хотела уйти, но почувствовав, что на губе неприятная жидкость, остановилась. Девушка протерла пальцем под носом и посмотрев на руку, увидела кровь.
Нет! Толко не сейчас. Почему именно в этот момент, когда на меня все смотрят.?
- У тебя всё хорошо? - спросил Клаус посмотря на остатки крови на лице у девушки. От его слов, на Мел посмотрела и вся семья.
- Да, да, всё,.. всё отлично. - Мелани улыбнулась и попыталась дойти хотя бы до лестницы. Резкие звук в ушах,перед глазами всё плывет,а ноги немеют. Спустя буквально 5 шагов, девчонка падает на пол, а ее голова встречается с полом. Вся семья подскочила подбежав к Мелании.
______________
извиняюсь на отсутствие, у меня проблемы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна в сердце проклятия
Fanfiction- Но ты ведь умерла. - повысил голос парень продолжая смотреть на нее. - Нет, я всё ещё жива и я вернусь. Ты просто жди. Жди и не переживай. - сказала девушка и испарилась в белом тумане. - НЕТ! ТЫ УМЕРЛА! ОТСТАНЬ УЖЕ ОТ МЕНЯ! - уже прокричал паре...