Девушки зашли в розовую комнату. Она немного была похожа на детскую комнату, с розовыми обоями, кроватью и шкафом. Элисон начала рыться в шкафу, ищя подходящую одежду для девушки. Она достала черные джинсы и черную синтетическую майку, а так же толстовку.
- Я это не ношу, но тебе должно пойти. - Элисон вручила девочке вещи и показала комнату, где можно переодется.
Через пару минут Мел вышла, но ее рука, что дико болела, всё так же была в кармане. Широкие джинсы, облегающий топ , который хорошо подчеркивал талию и пышную грудь девушки и толстовка, что точно не даст ей замёрзнуть в большом особняке.
- Чудесно. - восхитилась Элисон и слегка захлопала в ладоши.
- Спасибо. А, ты можешь показать где тут моя комната? - с стеснением произнесла Мелания.
Элисон проводила ее до комнаты и ушла, сказав, что ей надо кое кому позвонить. Девчонка присела на пыльную и слегка скрипящую от старости кровать и достала из кармана руку. Половина крови на ней засохла, но другая половина всё ещё хлестала из раны. Девушка задумалась и не услышала, как в комнату заходит парень.
- Эээй, Мел я хотел спросить.. Стоп, что у тебя с рукой? - спросил Пятый и подошел к девчонке.
Она вздрогнула от неожиданности и быстро спрятала руку за спину.
- Ничего. Что ты хотел?
- Нет, подожди. Это Диего сделал? Тебе следует ее обработать. - сказал Пятый и вышел из комнаты, но через пару минут вернулся с коробкой в руках и присев рядом с девушкой на кровать, он достал бинт и еще какую-то жидкость.
- Нет, не стоит. Всё в порядке. - отнекивалась от помощи Мел, но чертова конечность всё еще, дико болела.
- Дай руку.
Тон парня слегка напугал ее, и ей пришлось показать руку.
- Слушай, мы же так и не познакомились. Я Пятый. - он аккуратно взял ее за тыльную сторону руки и начал потихоньку обрабатывать.
- Я знаю. Я знаю, как вас зовут и какие у вас силы. Я была в 2002. Кстати, ты, ведь хотел, что то спросить.
- Ах да. Когда я нашел тебя в комиссии, то рядом с тобой лежало чудовище, видимо оно убило тех детей. Ты не знаешь, как это произошло, и почему именно ты выжила?
- Чудовище? Нет, не знаю. - растерянно проговорила девушка.
Да уж, те дети для нее были не просто знакомые или просто дети. Они, ведь были ей как семья.
***
- Мелани, Мелани догони меня, ну же. - кричал мальчик и бегал из стороны в сторону.
- Если я догоню, то тебе мало не покажется, Джек.
Девочка побежала за другом. По всей комнате звонко звучал детский смех. В углу комнаты стояла девочка и скрестив руки на груди злобно смотрела на детишек.
- Вы как маленькие дети. - злобно проговорила девчушка.
- Стеф, а ты как всегда зануда. - быстро проговорила Мел и продолжила гоняться за мальчиком, а Стеф на слова подруги лишь цокнула и отвела от детей взгляд.
- Эй, Лер. Давай с нами. - проговорила Мелания, обращаясь к девочке сидевшей за столом и смирно читая какую то гнустную книгу.
- Я пожалуй откажусь.
- Ну не будь такой злюкой. Я тебя сейчас развеселю. - девочка подбежала к подруге и начала ее щикатать.
- Мел... хаха...х...ххаха... хватит
И вот комната снова залилась задорным смехом, что делал комнатушку по детски красочной и беззаботной.
***
От наступивших воспоминаний, глаза девушки снова стали красными. Капелька слезы стекла с щеки, обжигая ее. Мелани опустила голову, чтобы парень, сидящий напротив ничего не заметил.
- Ну вот и всё. Рука обработана. Эй, Мел. - парень начал радоваться, но заметив опущенное лицо девушки начал волноваться за нее - Мел, ты чего? - он осторожно поднял ее за подбородок.
- Не могу поверить, что они все мертвы. Они же ничего плохого не сделали. Они радовались жизни больше, чем любой другой жизнерадостный человек. А потом их убивает, какое-то животное. Моих друзей убило чудовище. Этого не может быть. - девушка не сдерживалась. Она уже не плакала, а ревела.
- Ну тише. - парень обнял ее и пытаясь успокоить нежно гладил по спине.
Девчонка уткнулась лицом в плечо парня. С этих объятиях сразу стало так тепло. Она снова почувствовала себя ребенком, забыла все проблемы, забыла все страдания, лишь обняв парня, она начала успокаиваться.
- Ну всё, тише. Всё же хорошо - подбадривал ее Пятый , всё так же гладя ее по спине. Он знал, что такие слова не особо успокаивают душу. Ну, а что ещё поделаешь, если не умеешь поддерживать, от слова "совсем".
Посидев еще так пару минут парень услышал тихое сопение прямо рядом с ухом. Он осторожно положил девушку на кровать и накрыл большим и толстым одеялом, после чего удалился из комнаты, тихо закрыв дверь.
_______
Я правда пытаюсь не писать чушь. Извините...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна в сердце проклятия
Fanfiction- Но ты ведь умерла. - повысил голос парень продолжая смотреть на нее. - Нет, я всё ещё жива и я вернусь. Ты просто жди. Жди и не переживай. - сказала девушка и испарилась в белом тумане. - НЕТ! ТЫ УМЕРЛА! ОТСТАНЬ УЖЕ ОТ МЕНЯ! - уже прокричал паре...