Они спустились по лестнице, и на них сразу направили взгляды все сидящие в гостиной.
- Боже, мы так волновались,- хотела продолжить Элисон, но её перебил Диего.
- Не все, попрошу заметить, мне на неё плевать. - съязвил он и бросил холодное оружие в стену.
- Диего, харэ язвить. Мелани, так что же случилось, что просто так упала в обморок? - сказала Ваня и с сожалением в глазах глянула на девчушку.
- Ничего критического и вам не стоит волноваться, прошу извинить, но нам надо идти. - сказала Мел, не став слушать семью Пятого, повела его за руку на - 1 этаж.
- Ого, у вас тут ещё и бункер. Приколдес. - сказала девушка заглянув на пару секунду в комнату по пути и продолжила идти дальше по коридору. - Ну что, вот мы и пришли. С чего начнём?
Они зашли в большую комнату с большими потолками и без окон. Выглядела она довольно жутко, но подходила для тренировок.
- Я не знаю. Я не знаю какие могут быть у тебя силы. - с легкой виноватостью в глазах сказал номер Пять и поспешил засунуть руки в карманы. - Может попробуем.. ну не знаю.. с телепортации, как у меня? - он взглянул в глаза девушки, а на той сразу же засветилась улыбка.
- Да, давай попробуем. Учи. - сказала Мел и оттряхнула и так чистую кофту ладошками.
- В смысле учи? Я тебе кто? Учитель? - начал возмущаться номер Пять и вытащил руки из карман, скрестил их на груди.
- Да. И так с чего же начинать? - не переставала лесть девушка к парню и смотрела ему в глаза.
Тот лишь устало вздохнул и опустил руки, снова засунул их в карманы. Номер Пять стал вспоминать то самое детство когда его учили пользоваться силой.
- Ну, во-первых сконцентрируйся на том месте, где хочешь оказаться и пристав там себя. Ты пока пробуй, а я пойду кофе попью. - сказал Пятый и на пятках развернулся на 180 градусов, идя к выходу.
- Тогда и мне сделай. - сказала Мел ему в след.
- Обойдешься у тебя тренировка. - послышался его крик уже из коридора.
- Вот гавнюк!
Поняв, что Пятого еще долго не будет, девушка решила начать тренировку, всё так как говорил ей парень.
Сконцентрируйся на месте. Приставь себя на этом месте.
Девушка закрыла глаза и представила всё в голове. Этим местом был - угл, который и не так далеко находился от самой девушки.
Вспышка.
Даже через закрытые веки Мелания увидела красное свечение, что было странным, ведь у Пятого был синий свет, но на это девушка не обратила большого внимания. Открыв глаза, Мелани поняла, что телепортировалась всего лишь на пару шагов от прошлого пути, а не как она хотела в угол. Мел это не сильно опечалило. Она и не надеялась на большое, хотя бы переместилась и на том, спасибо.
Спустя пару долгих и тяжелых, девушка начала перемещаться уже на 10 шагов от предыдущего места. Посмотрев на настенные часы, Мел увидела, что с начала тренировки прошло уже 7 часов. Позанимавшись еще 20 минут, пришел Пятый.
- Ну, как проходят тренировки? - спросил он заходя в зал и засовывая руки в карманы.
- Честно? Не очень (. - сказала Мелания скрестив руки на груди.
- А ну, покажи чему научилась.
Мелани собралась духом и вспомнив все недавно пройденные уроки, переместилась на 15-20 шагов от прошлого места.
- Мел, это замечательно. Я за такой короткий срок намного хуже перемещался. Ладно. Пойдем.
Номера пять вышел из комнаты, а следом за ним и девушка.
_________________
простите, что долго не было. проблемы... (
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна в сердце проклятия
Fanfiction- Но ты ведь умерла. - повысил голос парень продолжая смотреть на нее. - Нет, я всё ещё жива и я вернусь. Ты просто жди. Жди и не переживай. - сказала девушка и испарилась в белом тумане. - НЕТ! ТЫ УМЕРЛА! ОТСТАНЬ УЖЕ ОТ МЕНЯ! - уже прокричал паре...