От крика Пятого девчонка, лежавшая на кушетке проснулась. Она медленно стала открывать глаза, но потом резко закрывала их от ослепительного света. В ушах звон, а голова кружилась.- Эй, ребят, она очнулась. - тихо проговорила темнокожая девушка.
Все медленно подошли к койке. Мужчина в чёрном костюме достал нож, чтобы если что дать отпор.
- Диего убери нож.
- Нет уж.
Девушка полностью открыла глаза и медленно оглядела тошнотворную комнату. Заметив людей вокруг, а особенно мужчину с ножом, она испугалась, но не подавала виду.
- Кто ты? - спокойной и с некой осторожностью спросил Пятый.
- Можно было прочитать на бара камере. - с полной уверенностью сказала девушка и приподнялась на локтях - где я?
- Ты в Академии Амбрелла. Но здесь вопросы задаем мы. Как тебя зовут? - сказал громадный мужчина, который уже был готов набросится на девушку.
- Ого в Академии. Меня зовут Мелания, не мЭлания, а мЕлания,можно просто Мел (мэл). Вы сильно выросли, ну кроме тебя - Мел показала пальцем на Пятого.
- В каком смысле сильно выросли? - проговорил Пятый, став еще более серьезнее, он с прищуром в глазах посмотрел на девчонку.
- Ну я видела вас еще малютками. - сказала она и уже попыталась сесть на кушетку, но ее толкнул мужчина в костюме. - Э, ручки убираем.
- Как ты могла нас видеть еще детьми. Если сама выглядишь, как ребенок. Сколько тебе лет?
- А какой сейчас год?
- 2022.
- Жидкость, находящаяся у меня в бара камере (я точно не знаю, как это называется, поэтому пусть будет бара камера) оставляла меня внешне в том возрасте, в котором меня туда запихнули. Поэтому, если так почитать, мне 156 лет, плюс, минус, а моему телу 14.
- Оо, да ты постарше Пятого будешь. - посмеялся парень с длинными кудрявыми волосами и в юбке, но увидя не положительные взгляды его братьев и сестер, сразу же умолк.
- Но это не отменяет тот факт, что в любую минут ты можешь нас всех здесь прикончить. - не унимался мужчина с ножом. Он уже ближе приставил нож к девушке, но не касаясь ее.
- Если бы я хотела, вы бы уже были мертвы. А сейчас убери нож, мой дорогой. - она начала отводить нож рукой, но тот резко им дернул, тем самым сильно порезав нежную ручонку девчонки. Та, лишь спокойно посмотрела на исходящую кровь из пореза.
- Значит ты не отрицаешь того, что можешь нас убить? - парень уже приставил нож к горлу девушки.
- Диего перестань.
Из руки текла кровь. Девушка лишь так же спокойно смотрела на Диего, который был уже в ярости. Секунда. И нож отлетает в сторону и вонзается в плитку на стене.
- Даже не смей меня трогать, чмошник. - проговорила Мелани и встала с койки. - ох чёрт. Не думала, что осколки так сильно врежутся в кожу. - она осмотрела руки и ноги, которые были в бинтах. После чего подошла к стене и вынула нож, прокручивая его в руки. Она кинула его в Диего, но нож остановился буквально в нескольких сантиметрах от его лица.
- Держи, это вроде твое. - она вышла из комнаты, оставляя ребят в недоумении.
Пятый вышел за ней. Мел медленно и хромая от ран на ногах и руках, шла по длинному, темному коридору, что иногда пугал своей мрачностью. Парень телепортировался, тем самым догнав девушку.
- Куда ты теперь пойдешь?
- Не знаю. Наверное обратно в комиссию. Зачем ты меня вообще оттуда забрал?
- Ты осталась одна в той комнате. Все остальные были мертвы. Кто были эти дети?
- Они мертвы? - тихо проговорила она. Голос задрожал, а нос начал щипать от наступающих слез.
- Да. Кто они были?
- Они были такими же как и я, такими же как и вы все. - слезы покатились с щек, но она не переставала идти. Хорошо, что в темном коридоре и при плохом освещении не было видно ее красных глаз.
- Подожди, - Пятый аккуратно схватил девушку за запястье, тем самым останавливая ее. - если ты такая же как и мы, то оставайся здесь. В любом случае тебе некуда идти. - он говорил это с частичкой надежды в глазах, но потом они снова стали холодными и пустыми.
- Ладно. - девушка дёрнула руку, тем самым доставая, по ее мнению, из крепкой хватки.
- Видимо тебе надо переодеться. Я попрошу Элисон тебе что то дать.
- Спасибо?
Парень на пару секунд остановился. Ему впервые сказали спасибо? Быстро пролетело у него в голове. Он обратно пошел в тошнотворно белую комнату, чтобы позвать сестру. Мел всё так же стояла посередине коридора, разглядывая стены и старомодный интерьер. От мыслей ее вывели капли крови на полу. Она посмотрела на руку, которая была вся в крови, и быстро засунула ее в карман костюма. Алая жидкость впитывалась в ткань серого костюма. Дверь снова открывается и оттуда выходят уже они вдвоем.
- Пойдем со мной. - лаского сказала Элисон и девушки пошли дальше по коридору, чтобы зайти в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна в сердце проклятия
Fanfiction- Но ты ведь умерла. - повысил голос парень продолжая смотреть на нее. - Нет, я всё ещё жива и я вернусь. Ты просто жди. Жди и не переживай. - сказала девушка и испарилась в белом тумане. - НЕТ! ТЫ УМЕРЛА! ОТСТАНЬ УЖЕ ОТ МЕНЯ! - уже прокричал паре...