Неприятный звон будильника словно сирена ворвался в сознание, заставляя разлепить веки. Моей главной целью стало выключить его к чёртовой матери. Звонок ужасный, не зря я выбирал эту мелодию, чтобы просыпаться.
Наконец, я добрался до цели. Надоедливый звон стих, я облегчённо вздохнул и посмотрел в сторону окна. За окном было темно, ночь. Небо было чистое, без туч, на нём словно бриллианты сверкали звёзды. По качающимся из стороны в сторону деревьям было ясно — на улице ветер. Слава богу, без дождя, иначе я весь промокну, пока буду идти на работу.
Я попытался вспомнить, не снился ли мне тот зловещий сон, давящий на больное. Всё было как в тумане. Вот я засыпаю, а дальше. темнота? Наверное, сон был слишком коротким и потому не запомнился.
Встав с кровати, я подошёл к шкафу с зеркалом, рассматривая своё отражение. Рубашка помялась от катания во сне по кровати. Со штанами вроде порядок.
До смены оставалось полчаса. За это время я успел сменить белую рубашку на чёрную. Выгляжу сейчас как пугало огородное. Хорошо, что меня никто не видит. Ну, кроме меня, а то давно бы засмеяли.
Я пошёл в ванную. Не помешало бы умыться перед сменой, а то бегущие по щекам слюни превратились в белые пятна. Нужно было их оттереть.
При входе в ванную я услышал шуршание воды. Ёп твою мать… Вода свободно бежала из крана, существенно сильным напором. Я поспешил закрыть её. Узнают соседи, а если я ещё их и затопил, пожалуются вахтёрше. Моё счастье, если Юлии Сергеевне. Плюсом счёт на воду в конце месяца набежит явно не скромный. Придётся потратить больше денег, чем обычно.
Я вновь открыл воду, только уже для того, чтобы умыться. Напор придётся сбавлять, не хочу тратить лишние деньги.
Когда я удостоверился, что моё лицо идеально чистое, а синяки после сна начали отходить, я вышел из ванной и направился к шкафу с одеждой.
Я переоделся, причесал свои непослушные, цвета кофейных зёрен, волосы. Проще говоря превратился из чудовища в красавца. Осталось только пшикнуть одеколоном на запястья. Ритуал барменов, ничего не поделаешь. Будет странно, если дорогие напитки станет подавать человек, от которого пахнет потом.
Я вновь взглянул на время. До работы оставалось порядка десяти минут. Пришлось снова вызывать такси. Опоздаю на работу — получу выговор с занесением в личное дело и в учётную карточку, чего хуже, его получит ещё и Сударь. Он мне ещё нужен, вот доберусь до него, он заплатит мне моральную компенсацию. Из-за смены даже поесть не успеваю. Чтобы Никите икалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поднимаясь с колен
FanficАксель. Падение. Эмиля окружают люди. Травма, которую не забыть. Но, что если в жизни Иманова появляется человек, готовый помочь...