10.Всё ещё на льду, но уже не корова

29 3 0
                                    

В телефоне на пару минут наступила полная тишина. Начинало казаться, что Никита уснул или бросил трубку, но вдруг что-то зашуршало на том конце. О чудо, оно живое!

— Я тебе намекал, то есть фамилия Масленников тебе ни о чем не сказала?

— Однофамильцы.

— Эмиль, ты дурак? Там все факты на лицо!

— Ну, знаешь ли, институт при правительстве не заканчивал.

— Ну и я тоже. Так что так рано?

— Если бы ты посмотрел на часы, увидел бы, что уже десять. Мне вообще нужно на тренировку собираться.

— Будь осторожен с Димой. Он очень не простой, я его не первый год знаю.

— И ты, блин, молчишь все это время?

— Ну не раскрывать же все карты сразу. Давай, раз уж хочешь узнать все, встретимся после тренировки. Мне вроде бы как дали выходной. Ой! Извини, у меня вторая линия! — в трубке послышались гудки.

Кинул телефон на стол, закрыл лицо руками. Мой мир заиграл совсем другими красками после осознания происходящего. Сударь всё это время мне врал. Нагло врал! Вот так подло с его стороны, но ещё больнее было от мысли, что я был таким дураком — не мог догадаться до этого сам. Полностью ушёл в свои мысли, настолько погрузился в жалость к себе, что даже не заметил очевидного. Не знаю, как теперь жить с этой информацией, это всё было как гром среди ясного неба. Хотя, может, небо не такое уж и ясное?

Я наконец понял, что означали эти ссоры в клубе и насколько я ввёл себя в заблуждение, подумав, что он просто рандом, который устроил скандал в клубе. Жизнь, конечно, подкинула мне свинью, толстенную такую. И почему всё свалилось на меня? Такой всё-таки прокажённый. Не время раскисать, как молоко, забытое на солнце. Мотивацию надо поднять, так, собрался... У меня всё получится! Как говорится: "Блажен, кто верует, тепло ему на свете". Так, видимо, кто-то перечитал монологи Чацкого.

Время близилось к тренировке. Голову осветила мысль: я сам всё узнаю. Быстро собрался, схватил рюкзак и телефон, обулся, накинул худи и выскользнул из квартиры.

∘₊✧──────✧₊∘

Чёрт! Уже опаздываю, опять я всё порчу. Забежал в здание катка — охраны не было на своём посту — перепрыгнул барьер, побежал в сторону тренировочного льда. Рюкзак кинул в шкафчик, вместе с телефоном. Схватил коньки, лезвием порезал руку: рана не глубокая, выживу. Вот я появился в проходе на каток и тут же наткнулся на острый взгляд Дмитрия. Ну всё, пиздец.

Поднимаясь с коленМесто, где живут истории. Откройте их для себя